После разочарований Хоккенхайма команда жаждет реабелитироваться в Венгрии. Собственно, а что еще ей остается?
Кими Райкконен:
«Мне не терпится снова сесть за руль и снова работать с командой, чтобы достичь хорошего результата. В Венгрии всегда очень жарко, но жарко было и на нескольких ГП до этого, так что это не будет проблемой. Конфигурация трека похожа на Монако – медленная и коротка, походящая на картодром. Также много поворотов и переключений передач, как в Монако, что в жаре становится весьма трудным физически»
«Поскольку реальных возможностей для обгона нет, то особенно важна будет квалификация, а я, к сожалению, в ней буду стартовать первым, что означает пыльный трек, но наша машина быстра и я постараюсь поднажать. Мне всегда нравилось в Венгрии, где всегда приятная атмосфера, посольку на гонке присутствует очень много финнов. Это как домашний ГП для меня, и я постараюсь дать тысячам финских фанов повод для радости.»
Хуан Пабло Монтойя:
«Трек в Венгрии очень пыльный, когда только выезжаешь, но траектории постепенно расчищаются во время практик, но остальная часть полотна остается пыльной в течение всего уик-енда. Это означает, что как только смещаешься с траектории – начинаешь скользить, это делает обгоны очень трудными и не дает права на ошибку. Поскольку тут постоянно не хватает сцепления и приходится много атаковать поребрики, нам немного уделить особое внимание балансу машины.»
«Мы используем высокую прижимную силу, но настройки должны позволять и неплохую скорость на главной прямой, поскольку первый поворот – это единственное место, где хоть как-то можно попытаться обогнать, если смочь очень близко удержаться за соперником на этой прямой. Хунгароринг не является одной из моих любимых трасс, но в последние годы дела здесь у меня идут все лучше.»
Алекс Вурц:
«Характеристики Хунгароринга устанавливают особые требования к настройкам, это очень сложный техничный трек. Кроме того, необходимо потратить еще и некоторое время на выбор покрышек в пятницу.»