ГП Германии. Пилоты McLaren Mercedes накануне гонки

Никто не сомневается, что в своем нынешнем составе и на действующей машине МР4-20 McLaren Mercedes может побеждать на любой трассе. Пилоты команды горят желанием доказать это еще раз. На этот раз – на усеченной версии Хоккенхаймринга.

Хуан Пабло Монтойя: «После моей первой победы с командой McLaren Mercedes в Сильверстоуне, я с нетерпением жду очередной гонки в ближайший уик-энд в Германии, на домашнем Гран-при для Mercedes-Benz. Мне нравится гоняться в Хоккенхайме, я хорошо здесь выступал и уже побеждал раньше, и я нацеливаюсь на столь же сильный результат, как в Сильверстоуне. В Хоккенхайме жизненно важно сцепление с трассой, поскольку трасса состоит из медленных и среднескоростных поворотов, на выходе из которых нужна хорошая скорость для прохождения участков между ними. В результате, здесь есть зоны с жестким торможением, что, в сочетании с высокими температурами, традиционными для гонок в Германии, приводит к использованию больших, чем обычно, тормозных дисков».

Кими Райкконен: «Борьба за чемпионат все еще продолжается, и я настроен на хороший результат и работу на сокращение отставания на Mobil 1 Гран-при Германии 2005 г. У MP4-20 есть хорошая скорость, и мы должны извлечь максимум из этого уик-энда.
Хоккенхайм – трасса с необходимостью высокой прижимной силой, но необходимо найти компромисс в настройках для высокой скорости. Это особенно важно для основного места для возможных обгонов, вдоль длинной прямой между вторым поворотом и шпилькой третьего. Необходимо также и стабильность в торможении. Как и в Сильверстоуне, здесь здорово гоняться перед поклонниками, и атмосфера на трибунах Mercedes-Benz полна энтузиазма, поэтому я надеюсь на хорошее шоу в этом году! Я постараюсь выложиться до конца, чтобы порадовать сотрудников и поклонников Mercedes».

Алекс Вурц: «На прошлой неделе, в рамках подготовки к  Mobil 1 Гран-при Германии, у нас была трехдневная сессия тестов в Хересе. Вместе с Хуаном Пабло и Педро мы прошли более 2200 км, концентрируясь на работе с Michelin, с подвеской и развивая аэродинамику».