ГП Великобритании. Пилоты McLaren Mercedes накануне гонки

Будучи фаворитами, команда McLaren Mercedes в хорошем настроением едет на домашнюю гонку в Великобритании, где традиционно проходят Гран-при, надолго запоминающиеся своей борьбой, обгонами, безумными священниками. Разумеется, пилоты команды надеются, что на этот раз пробежка голого журналиста не затмит саму гонку.

Хуан Пабло Монтойя: «После Франции я надеюсь на сильный результат на Гран-при Британии. MP4-20 выглядит очень сильно, и должен подходить трассе Сильверстоун. В этом году состоится моя первая домашняя гонка в Сильверстоуне с командой McLaren Mercedes, и как я понимаю, многие из Уокинга и Бриксворта приедут на гоку. Надеюсь, мы сможем предоставить им повод попраздновать. Трасса – это сложная задача, нужно атаковать до предела. Для трех длинных прямых и быстрых, плавных поворотов нам потребуется мощность, которая должна сочетаться с хорошим трэкшном для более медленных поворотов в конце трассы со средним сцеплением. В итоге, у нас будет конфигурация в промежутке от средней до низкой прижимной силы. Сильверстоун – это трасса, где можно обгонять, наилучшее место для этого – на торможении в Stowe, но есть шансы в Vale и Club».

Кими Райкконен: «Я всегда получаю удовольствие от Гран-при Великобритании, Сильверстоун – замечательная трасса, и здесь всегда проходят зрелищные гонки. Надеюсь, что так будет и в этом году, а мне удастся быть на подиуме на одну ступеньку выше, чем в 2004-м. Мы будем проходить одни из лучших поворотов в сезоне. Здесь есть Copse, пожалуй, самый быстрый поворот в году со скоростью 265 км/ч, который проходится стремительно, на пределе, при том, что это «слепой» поворот. Затем он приводит в комплекс поворотов, которые есть на каждом Гран-при, эски Maggots- Becketts-Chapel. С изменением направления на высоких скоростях, с подпрыгиванием на бордюрах и все такое, это замечательное место, чтобы увидеть болиды Формулы-1 в действии. Здесь важны аэродинамика и баланс шасси, и ты должен быть супербыстрым в этой секции, чтобы показать хорошее время на круге».

Педро де ля Роза: «Аэродинамика особенна важна в Сильверстоуне, но важно убедиться и в том, что достигнут компромисс между стабильностью на высокой скоростью и сцеплением в более медленном комплексе в конце трассы. Как и в Маньи-Кур, Сильверстоун требователен к покрышкам в результате абразивной поверхности и высоких скоростей. Однако мы собрали достаточно данных с этой трассы и знаем в итоге, как управиться с этими характеристиками».