ГП Великобритании. Команда McLaren Mercedes накануне гонки

В том, что у болида McLaren есть потенциал, сомневаться не приходится. Были и победы, и удачные старты, и сходы из-за гидравлики, и даже дисквалификации. Пока нет главного – стабильности, чего и надеются добиться в команде во второй половине сезона.

Мартин Уитмарш: «Скорость пакета MP4-20 под управлением как Хуана Пабло, так и Кими, была продемонстрирована во Франции, и в итоге у нас есть потенциал для борьбы за верхние места на подиуме в одной из трех домашних гонок команды McLaren Mercedes в сезоне, на Гран-при Великобритании. Частью нашей подготовки стали позитивные тесты в Сильверстоуне в начале июня. Кроме запланированной работы по развитию в ходе этих сессий, мы завершили нашу программу накануне гонки, включающую выбор покрышек с Michelin».

Норберт Хауг: «Сильверстоун – это классика в календаре Формулы-1, накануне Гран-при Германии 24-го июля, который станет вторым из двух домашних Гран-при подряд для нашей команды. Последние тесты в Сильверстоуне прошли хорошо, и результаты выглядят обещающе. Как обычно, Сильверстоун может преподнести сюрпризы, надеюсь, дождь не будет одним из них. Начиная вторую половину сезона, вся команда желает превратить потенциал технологий, пилотов и команды в более весомые результаты. У нас есть возможность для побед в гонках, как показали три победы Кими из пяти последних стартов. Хуан Пабло также может конкурировать впереди, как он доказал в Монреале и Маньи-Кур, хотя и был дисквалифицирован в Канаде и был вынужден сойти из-за гидравлики во Франции. Следующие три недели с тремя Гран-при станут интенсивным периодом для команд Формулы-1, и это также может повлиять на конкурентоспособность и положение в турнирной таблице».

Пьер Дюпаскье: «В отличие от Маньи-Кур, где мы победили в прошлый уик-энд на Гран-при Франции, Сильверстоун – это трасса, которую наши инженеры знают очень хорошо, поскольку здесь проходит немало тестовых сессий в течение года. Одна из черт Сильвесртоуна – множество быстрых смен направления, и очень важно иметь шасси с хорошей устойчивостью. Кроме того, асфальт довольно абразивен, а скоростные повороты оказывают значительную боковую нагрузку на покрышки, что делает трассу одной из самых требовательных в сезоне с нашей точки зрения.
Учитывая эти параметры, каждый из партнеров Michelin сможет выбрать два из четырех составов покрышек из более жесткого сегмента нашей линейки. Изменчивая погода может так же повлиять на итоги Сильверстоуна, но будет ли дождь, или будет ясно – я надеюсь,  Michelin вновь продемонстрирует уровень победителей, который является отличительным признаком сезона-2005 Формулы-1».