Кими Райкконен: Круг по трассе Невер, Маньи-Кур

Пока неизвестно, чем завершится шинный скандал, разразившийся в Индианаполисе. По заверению Michelin, никаких проблем во Франции не ожидается. Однако впереди еще заседание Всемирного Совета, и пока никто не может с уверенностью прогнозировать его итоги. Конфигурайия трассы, которую описывает Кими, впрочем, от этого никак не изменится.

“После резкого ускорения по длинной стартовой прямой в Маньи-Кур достигаешь 273 км/ч на пятой передаче на подходе к Grand Courbe, перед легким торможением для плавного прохождения длинного левого поворота.

Затем сразу следует правосторонний Estoril, и его нужно пройти на как можно большей скорости, поскольку после поворота на 180 градусов выходишь на самую длинную и скоростную секцию трассы, Golf.

Ускоряясь вдоль обратной прямой, которая незаметно уходит направо, достигаешь скорости 297 км/ч на седьмой передаче перед жестким торможением перед шпилькой Adelaide, где предоставляется хорошая возможность для обгона. Проходя правый поворот на первой скорости, испытываешь перегрузки около 4,2g, сбрасывая скорость до 80 км/ч, чтобы втиснуться в узкое пространство.

На выходе утапливаешь педаль в пол, достигая 260 км/ч на пятой вдоль прямой с небольшим правым изгибом, перед кратким торможением перед быстрой шиканой Nürburgring. Поворот вправо-влево проходишь примерно на 210 км/ч на четвертой передаче.

Переключая передачи, быстро достигаешь 260 км/ч на пятой скорости на подходе ко второй шпильке. Чуть шире чем Adelaide, она немного быстрее, и поворот налево на 180 градусов проходишь на скорости 88 км/ч на второй.

Ускоряясь на выходе, через еще один изгиб вправо-влево, достигаешь 245 км/ч на четвертой на подходе к шикане Imola, где трасса уходит под уклон.

Краткое ускорение приводит к Château d’Eau, длинный правый поворот, который был немного изменен. Здесь скорость падает с 225 км/ч на четвертой до 96 км/ч на второй. Ускоряясь, достигаешь 257 км/ч на подходе к Lycée, при этом слегка поворачивая налево.

Затем требуется жесткое торможение перед резким поворотом направо в Lycée, который проходишь на 80 км/ч на второй. Поворот, после изгиба вправо-влево, возвращает на очередной круг”. 

Видео-комментарий Алекса Вурца (5,1 Мб)