ГП США. Пилоты McLaren Mercedes накануне гонки

Очередной уик-энд начинается для пилотов команды по-разному. На подъеме Райкконен, который на 10 очков сократил отставание в чемпионате до Алонсо. Что касается Монтойи, то, после потерянной победы в Канаде ему нужно вновь показывать все, на что он способен.

Хуан Пабло Монтойя: «По окончании гонки в Канаде не оставалось ничего иного кроме как отправиться на следующий этап, и лучший вариант – это Индианаполис Мотор Спидвей. Это одна из трасс, где есть нечто особенное, и с ней у меня связаны замечательные воспоминания, со времен CART и Индии-500, которую я выиграл в 2000 г. Болельщики всегда очень доброжелательны, а для меня это как домашняя гонка, с трибунами, заполненными колумбийскими флагами. Я получаю удовольствие от соревнования на этой трассе и надеюсь на этот раз финишировать на подиуме. Две противоположных части Спидвея – узкая, извилистая внутренняя секция и скоростной бэнкинг овала, ставят серьезную задачу по настройкам всего пакета. Здесь будут очень серьезные нагрузки на покрышки Michelin, например, в бэнкинге, и мы должны найти компромисс, чтобы отработать с этими нагрузками, при этом обеспечив сцепление на низких скоростях, которая нужна для быстрого прохождения внутренней секции».

Кими Райкконен: «На прошлой неделе в Монреаля для меня получился замечательный результат, и я надеюсь продолжить борьбу за чемпионат в этот уик-энд в Индианаполисе.  Мотор Спидвей – легендарное место, одно из тех, где хочет победить каждый гонщик, как Монако или Спа. Трасса такая же скоростная, как в Монреале, с максимальной скоростью 335 км/ч вдоль главной прямой. Это также трасса с самым длинным отрезком на полном газу – по овалу этот участок занимает 1,7 км. Другая секция трассы – медленная, изгибающаяся внутренняя часть, с узкими поворотами и шпильками, и мы должны использовать настройки на среднюю прижимную силу, чтобы хорошо поворачивать, и мощность для прямых. Погода в Индии может быть непредсказуемой, и может колебаться из одной крайности в другую, что означает выбор такого типа покрышек, который может работать в широком диапазоне температур».

Педро де ля Роза: «Настройки болидов на Гран-при США аналогичны кандаским. Нам нужна низкая прижимная сила для скорости на длинной прямой, но без потери времени на внутренней секции. Мы были очень конкурентоспособны в Канаде с подобной конфигурацией, поэтому, надеюсь, будем также сильны здесь».