Хуан Пабло Монтойя: Круг по Ф1-версии Индианаполис Мотор Спидвей

От дисквалификации до дисквалификации – прошедший год между двумя Гран-при США отмечен двумя черными метками в карьере Хуана Пабло Монтойя, который рассказывает о прохождении круга по трассе в Индианаполисе.

«На всех парах, на скорости до 335 км/ч на седьмой передаче, пересекаешь знаменитый кирпичный ярд, а затем жестко тормозишь перед узким правым поворотом, который ведет на извилистую внутреннюю часть трассы. Поворот на 90 градусов проходишь на 90 км/ч на второй и плавно входишь в столь же узкий левый поворот, также на второй скорости, но уже на 115 км/ч.

Трасса изгибается вправо, пока ты ускоряешься до четвертого поворота, затем тормозишь со скорости примерно 225 км/ч на пятой передаче до 128 км/ч перед правым поворотом. Краткое добавление мощности выводят к пятому правому 45-градусному повороту, который проходишь на второй скорости на 115 км/ч.

Еще одно короткое ускорение выводит на длинный левый поворот на 180, после которого следует седьмой поворот на той же скорости и обратная прямая. Ускоряясь к 90-градусному восьмому повороту, достигаешь 290 км/ч на седьмой передаче перед тем, как сбросить скорость до 120 км/ч на третьей для левого поворота.

Вслед за этим идет s-образная связка девятого и десятого поворотов. Узкий правый девятый поворот проходишь на 75 км/ч на первой, увеличивая скорость до 90 кмч на второй к левому десятому повороту. На выходе недолгое включение мощности вдоль короткой прямой приводит к последнему повороту внутренней секции, где с 200 км/ч тормозишь до 130 км/ч, чтобы пройти этот правый поворот. Ускоряясь на выходе, трасса начинает уходить вправо и ты возвращаешься на овал.

Переключая передачи вверх, жмешь на педаль до упора, поворачивая направо в двенадцатом и тринадцатом поворотах, которые возвращают тебя обратно на стартовую прямую. Двенадцатый поворот проходишь на 250 км/ч и к тому времени, как достигаешь длинный, пологий бэнкинг поворота 13, идешь примерно на 305 км/ч на высшей передаче, возвращаясь на очередной круг».