Рон Деннис на ГП Канады: об ошибках, командной тактике и надеждах на будущее

Рон уверен, что наказание Хуана неадекватно проступку, а также осознает, что вина за серию ошибок во время Safety Car лежит не только на Хуане.

“В гонке нам пришлось принять несколько трудных решений, что создало дополнительное напряжение на пит-лейн. Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было. Конечно, за счет этого Кими получил преимущество, ведь он вернулся с пит-лейн лидером. Когда Хуан заехал в пит, он был очень раздражен. Он получил от гоночного инженера, который знал о том, что Хуан будет выезжать, когда пелотон будет где-то в районе выезда с пит-лейн, инструкции о том, чтобы держаться левее белой линии на выезде, но, конечно, мы не могли предугадать то, что Хуана надо было предпреждать о том, что на выезде с пит-лейн могут быть красные огни светофора. Хуан думал, что вправе выехать на трассу, даже если горели и красные, и синие огни. Я считаю, что в его поступке не было ничего криминального и все произошедшее слишком несправедливо по отношению к Хуану Пабло. 
В итоге получается, что было три ошибки – одна со стороны команды и две – со стороны его самого (вылет после первого выезда с пит-лейн и выезд под красными огнями во время второго). У нас были самостоятельные точки зрения и мы не смогли помочь друг другу, объединив наше видение ситуации – к сожалению,  неразбериха привела к тому, что все оказались в проигрыше. 
Мы пробовали поговорить со стюардами – надо ли Хуану переместиться в конец пелотона или, может быть, все обойдется проездом по пит-лейн, но Чарли не прислушался к нам. В данной ситуации решение является субъективным мнением стюардов. 
Дубль был возможен и, вероятнее всего, это была бы первая победа Хуана в нашей команде. Когда обе Renault сошли, мы в команде приняли решение замедлится и ехать более аккуратно. Хуану нужны были гарантии того, что если он замедлится, Кими сделает тоже самое. Мы так и решили, тем более, что на машине Кими были проблемы и ее нельзя было перенапрягать. 
Печальный результат, но это не должно затмевать того, что и Кими и Хуан провели великолепные гонки. Впереди много гонок и мы, как команда, должны вместе переживать и плохое и хорошее. Наша стратегия на оставшиеся гонки понятна – надо сражаться за победу в каждой гонке и как и прежде обеспечивать пилотам равные условия”.