ГП Канады. Пилоты McLaren Mercedes накануне гонки

Несмотря на неудачный итог предыдущей гонки, гонщики команды полагают, что впереди их и болельщиков ждет интересный уик-энд в Канаде. Новое покрытие трассы имени Жиля Вильнева лишь добавит неопределенности в общий расклад и выбор настроек.

Хуан Пабло Монтойя: «Мне всегда нравится Гран-при Канады, атмосфера действительно живая, а болельщики полны такого энтузиазма, что это очень весело. Сама трасса требует хорошего сцепления на скорости, при этом с настройками на низкую прижимную силу. Это, в частности, означает, что машина кажется легче, и все время ощущаешь себя на пределе. Из-за того, что в Armco учень узко, нужно быть предельно точным, как в Монако. Настройки болида требуют к тому же хороший трэкшн на выходе из медленных поворотах. Здесь есть хорошие возможности для обгонов – например, на входе в шпильку, поэтому, надеюсь, это будет захватывающая гонка для поклонников».

Кими Райкконен: «Трасса имени Жиля Вильнева одна из быстреших, где проводятся гонки, со скоростью на обратной прямой до 320 км/ч. Это означает затяжные зоны торможения, поэтому используются тормозные шланги большего сечения, чем обычно, а настройки должны придавать больше стабильности при торможении. Если сравнивать с другими трассами, то Канада наиболее близка к Имоле и, вне зависимости от итогового результата, MP4-20 хорошо подходит этим характеристикам, поэтому будем надеяться на хороший уик-энд. Однако я выйду в квалификации в субботу довольно рано, и это будет недостатком из-за загрязненности трассы».

Педро де ля Роза: «Поскольку трасса в Монреале получила новое покрытие, характеристики асфальта неизвестны никому. Мы постараемся сделать максимум работы в ходе двух пятничных сессий для того, чтобы понять, как повляет температура и износ на наши покрышки Michelin».