Монтойя все еще подстраивается к своему McLaren

Несмотря на то, что Хуан Пабло Монтойя еще в прошлом году приступил к работе в своей новой команде, он пока не совсем комфортно чувствует себя за рулем Об этом он сказал в разговоре с Адамом Купером, который публикует SpeedTV.com.

«Если я смогу заставить машину работать так, как я хочу, это будет замечательно. Думаю, это будет здорово в любом случае, на какой трассе бы это не случилось. Сейчас для меня трудно пилотировать этот болид, я чувствую себя в нем некомфортно. Когда я смогу это сделать в ходе гонки, где мы сможем поработать над этим и сделать нужные изменения, вы увидите, что скорость есть, никаких вопросов. Проблема для меня в том, что нужно протиснуться в очень узкое окно», – объясняет Монтойя.

Возвращение Хуана Пабло в Испании было не слишком удачным. Он разбил машину в пятницу, первым вышел на субботнюю квалификацию, затем его развернуло в начале гонки, а после первого пит-стопа его не смогли заправить из-за проблемы с заправочным шлангом.

«Все довольно сложно. Я совершил ошибку в пятницу, разбив машины, поэтому в субботу я выехал на старой резине, новых покрышек не было. Начинаешь настраивать машину со все более и более изношенными покрышками, и вдруг находится отличный баланс. Но когда мы одели новые покрышки, баланс становится совсем не таким. В первой квалификации мне было сложнее, потому что я выехал первым, а в начале гонке была недостаточная поворачиваемость. Когда покрышки начали изнашиваться, машина пришла в порядок. Для меня серьезный вопрос – как заставить работать передние покрышки в начале гонки», – говорит Хуан Пабло.
 
Что же касается разворота, то ему скорее повезло: «Я потерял три-четыре секунды. Это не идеально, но я не потерял там 25 секунд или что-то вроде того. Не думаю, что это была ошибка – я вышел из поворота на полном газу, и вдруг занесло заднюю часть, когда я наехал на поребрик. Потом в команде смотрели на повтор, чтобы понять, что произошло. Я вернул машину довольно быстро. Это было немного похоже на кино – думаю, если бы я попробовал сделать это намеренно, у меня не вышло так хорошо!»

Кроме того, длинные скоростные повороты трассы в Барселоне также оказали влияние на поврежденную лопатку Монтойи, которая еще не до конца зажила после травмы: «Было трудно в поворотах 3, 9, и в двух последних поворотах. В остальных было легко. Когда нагрузка небольшая, это незаметно. Однако когда ты проходишь два-три поворота и у тебя на плечах 4,5 атмосферы, это тяжело. Конечно, если бы я был на тестах, было бы легче. Но я не думаю, что был в форме для участия в тестах. Было хорошо пилотировать в Испании, но не 100%».