В McLaren Mercedes приветствуют возвращение Хуана

Шесть недель и два пропущенных Гран-при – таков итог падения Хуана Пабло с ракеткой/мотоцикла (нужное подчеркнуть). За это время у четы Монтойя появился первенец, команда BAR попала под суд, а Фернандо Алонсо укрепил свое лидерство в чемпионате. Теперь Хуану нужно много работать, чтобы компенсировать свое отсутствие.

Мартин Уитмарш: «Мы рады, что Хуан Пабло вернулся и ждем насыщенный борьбой уик-энд. Его травма успешно залечена, он мог тренировать мышцы спины в последние недели, и я знаю, что он с нетерпением ждет, когда сядет за руль.
Трасса в Каталонии традиционно очень требовательна к болидам Формулы-1, как с точки зрения износа, так и благодаря меняющимся погодным условиям. Отдельный вопрос – ветер, который заставляет искать компромиссы в аэродинамике.
У нас были очень продуктивные тесты в Хересе на прошлой неделе, где мы работали с Michelin и тестировали надежность, а также работали над аэродинамическими компонентами, которые дебютируют в этот уик-энд в Испании. Тесты и наша скорость на последней гонке подразумевают, что мы приезжаем на Гран-при Испании с оптимистичным настроем».

Норберт Хауг: «Хорошо, что Хуан Пабло возвращается за руль в Барселоне. Он вновь будет сконцентрирован на борьбе в Формуле-1 после того, как пропустил две гонки.
Готовясь к Гран-при Испании, Кими и Педро провели два успешных дня тестов в Хересе, в сумме пройдя 1700 км.
Трасса в Барселоне, с ее длинной главной прямой, длинными и скоростными поворотами, как и узкими и короткими, пожалуй, наиболее требовательная из всех трасс с точки зрения аэродинамической эффективности. И столь же требовательная к покрышкам. В Барселоне проводятся большинство тестов, поэтому все очень хорошо знают эту трассу, и имеют достаточно данных. Поэтому автодром в Барселоне станет хорошим индикатором тому, кто где находится в плане конкурентоспособности».