Джефф Уиллис: Новый двигатель V8 подошел бы MotoGP

Команда BAR стала первой, кто протестировал новую спецификацию мотора – прототип восьмицилиндрового двигателя Honda объемом 2,4 литра дебютировал на прошлой неделе в Мюджелло.

Как сообщается, болид с новым двигателем оказался примерно на 4 секунды медленнее 10-цилиндрового собрата, а Джефф Уиллис назвал новый силовой агрегат странным: “Это очень странный мотор. И по-настоящему приземистый. Действительно, очень приземистый и короче обычного, с меньшей мощностью и меньшим ходом поршня по отношению к нормальному V10, что вполне логично. Но это будет все-таки очень интересный двигатель, в чем-то более похожим на моторы для MotoGP, чем для Ф1”.

Главный конструктор BAR подчеркнул, что в прошедших заездах для команды главным было не время на круге, а оценка и изучение технических параметров и сбор данных о новом двигателе.