На трассе в Барселоне будет скользко

По словам спортивного директора Michelin Пьера Дюпаскье, новое покрытие на каталонском автодроме значительно менее абразивное по сравнению с предыдущими годами, поскольку минувшей зимой трасса получила новое покрытие. Однако то количество тестов, которое провели здесь команды, позволят им выступить достойно.

«Мы выработали несколько идей по поводу трассы, и разработали линейку покрышек с более мягким составом по сравнению с прошлыми гонками. Несмотря на изменение покрытия, конфигурация осталась неизменной – значит, не будет изменений в механических нагрузках на резину», – говорит Дюпаскье. 

Однако эти механические нагрузки достаточно велики: «Здесь есть несколько затяжных быстрых поворотов, которые оказывают деформирующее влияние на покрышки. Кроме этого, инженеры настраивают болиды на относительно высокий уровень прижимной силы. Это помогает покрышкам выработать дополнительное сцепление, но и повышает требованиям к боковинам в скоростных поворотах. Последнее, но не менее важное, это вес топлива – здесь он влияет больше, чем на многих других трассах. Каждые 10 кг топлива означают потерю примерно 0,4 секунды на круге».