ГП Бахрейна. Команда McLaren Mercedes накануне гонки

Пока не совсем понятна ситуация с участием Хуана Пабло Монтойи в гонке в Бахрейне, ясно только одно — команде McLaren Mercedes еще только предстоит  реализовать зимний прогресс в конкретные результаты на трассе Гран-при. Бахрейн — это еще не Европа, но, с учетом возрастающей конкуренции, команде необходимо обеспечить максимально возможный результат.

Мартин Уитмарш: «Характеристики покрытия в Бахрейне таковы, что оно сохраняет тепло, и температура поверхности может достигать 50 градусов. Как и в Малайзии, это требует хорошего сцепления и износостойкости от покрышек Michelin, что и было продемонстрировано в Сепанге и, надеемся, команда McLaren Mercedes извлечет преимущества и в Бахрейне. Это еще одна жаркая гонка, но влажность не так высока, как в Сепанге, поэтому она меньше повлияет на команды и машины. Однако температура крайне изменчива, например, в прошлом году мы видели изменения в пределах 30-52 градусов на поверхности трассы, и это интересная задача, убедиться в том, что MP4-20 может работать на оптимальном уровне в обоих режимах этой шкалы.
Отправляясь на этап в этом году, мы, конечно, имеем необходимый набор данных, благодаря чему мы можем корректировать программу тестов для подготовки к уникальным характеристикам трассы, вместе с симуляцией в технологическом центре McLaren. Все это поможет запланированной нами работе на сессиях свободных заездов в пятницу».

Норберт Хауг: «После Малайзии команда напряженно работала, чтобы наш пакет справился с особенными задачами трассы Сахир. Из-за ее конфигурации, с тремя длинными прямыми и медленными поворотами, высоким уровнем сцепления, трасса очень требовательна к тормозам и покрышкам, но мы верим в то, что наши партнеры из Michelin не изменят высочайшему уровню конкурентоспособности, который они продемонстрировали в первых двух гонках сезона.
Поскольку трасса окружена песками пустыни, на трассе может быть довольно скользко, в том числе и на траектории. Ожидаемая жара может поставить в повестку дня вопрос охлаждения двигателя, как и в Малайзии. Что касается уровня полностью открытой заслонки в 65% — это примерно средний показатель из трасс в календаре».