ГП Австралии. McLaren Mercedes после гонки

После неоднозначной по результатам и показанной форме гонки и комментарии членов команд были неоднозначны. Кими воодушевлен формой McLaren, Хуан также доволен гоночным пакетом, только вот гонки они провели совсем разные.

Хуан Пабло Монтойя 
“Я доволен скорость МР4-20, и я мог финишировать выше, если бы не пара обидных ошибок. Я потерял довольно много времени после того, как зацепил задним колесом траву на внутренней части трека в повороте 8 на втором гоночном отрезке. Позднее было недопонимание между мной и одним из болидов Jordan, что привело к тому, что мне пришлось выехать в гравий. После этого я замедлился для того, чтобы сохранить пакет к Малайзии. После гонки я узнал, что потерял один из дефлекторов, что, безусловно, сказалось на моей скорости и на управляемости болида».

Кими Райкконен 
“Результат, наверное, не показателен, однако мы способны бороться за победу, и это очень здорово. Конечно, сегодня моя гонка практически закончилась на том, что я заглох на стартовой решетке и стартовал с пит-лейн. После этого я уткнулся в Михаэля Шумахера, но после того, как я оказался впереди него после первого пит-стопа, я смог снова ехать в полную силу. Потом отломился дефлектор и попал куда-то под днище моего болда. Команда удалила его во время планового пит-стопа, однако за счет него мы потеряли важное время. Я с надеждой жду Малайзии, чтобы наконец показать, на что способен наш болид. Надеюсь, во второй раз нам с погодой не так «повезет”.

Рон Деннис 
“Гонка Хуана Пабло шла как и предполагалось до той поры, пока не выехал в траву. Он также потерял дефлектор, но если бы все сккладывалось в нашу пользу, он бы финишировал на подиуме. Гран-при для Кими был закончен в момент, когда он заглох на старте. Во время гонки он повредил дефлектор, который попал под днище и здорово снизил аэродинамическую эффективность болида. Позитивные итоге ГП состоят в том, что шины Michelin показали себя с лучше стороны, а мы продемонстрировали скорость, которая позволяет побеждать, что мы намерены доказать уже в Малайзии»

Норберт Хауг
“Скорость Кими была великолепна, хотя восьмое места после старта с пит-лейн — это максимум. Хуан Пабло имел проблемы с управляемостью на последней трети, когда он потерял дефлектор. Наши стартовые позиции — девятая и с пит-лейн — не позволили нам показать лучшие результаты. Уже после 15 кругов Кими был в 40 секундах от лидера, но, что радует, в итоге с таким же отрывом и финишировать после 58 кругов.”