Макс Мосли договаривается с Ferrari

Ferrari продвигает идею одного поставщика покрышек в качестве основного залога снижения расходов на тесты в Ф1. “FIA всячески поддерживает предложение Ferrari сохранить лишь одного поставщика шин и поставить количество тестов под контроль FIA. Мы проведен консультанции с Michelin и Bridgestone”, – заявил Макс Мосли после встречи с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом.

Кроме того, FIA и Ferrari достигли согласия по поводу следующих мер по снижения расходов:

  • вместе с продолжением работ по существенному снижению аэродинамической эффективности болидов вернуть полноценные слики без канавок для больших возможностей маневра в поворотах в целях повышения зрелищности через увеличесние количества обгонов
  • совместная работа команда над доводкой аэродинамики и над настройками болида (что-то подобное есть в ЧАМПкаре)
  • стандартная электроника
  • переход от трехдневного к двухдневному гоночному уик-енду

Такие радикальные предложения как урезание зарплати пилотов и установление максимума для возраста второго пилота были отвергнуты.
Теперь задача Мосли – получить согласие оставшихся 9 команд. Встреча назначена на 15 апреля. “Думаю, пора начинать разговоры о 2008 годе. Чем раньше мы начнем, тем раньше достигнем консенсуса”, – считает Макс