Стодневка. До Гран-при Австралии осталось 80 дней

После того, как доказал качество своего пилотажа за три года в Tyrrell, Микеле Альборето подписал контракт с Ferrari на 1984 г.. За пять лет в команде Альборето провел 80 Гран-при.

Уже в третьей гонке Альборето привез команде победу, став первым итальянцем – победителем Гран-при за Скудерию с 1966 г. (тогда выиграл Людовико Скарфьотти). Микеле также лидировал и на Гран-при Бельгии, от старта до финиша, во многом из-за проблем с топливом у конкурентов. Остаток сезона прошел с переменным успехом – поломки и небольшие очки в остальных гонках вплоть до ГП Италии, когда машина начала работать более стабильно.

Надежность оставалась неплохой и в первой половине сезона-1985, принеся еще две победы в Канаде и Германии, однако сезон завершился пятью сходами кряду. В следующем году побед не было вообще, и стало очевидно, что команда в кризисе, пик которого пришелся на 1987 г., когда Альборето был вынужден сойти в десяти гонках подряд.

1998-й стал последним годом для Альборето в Ferrari. Единственным просветом при полном превосходстве McLaren стал этап в Италии, где Бергер и Альборето добыли дубль, таким образом отдав честь Энцо Феррари, умершему месяцем ранее. После этого сезона Альборето заменил Найнджелл Мэнселл, а Микеле вернулся обратно в Tyrrell.