Стодневка. До Гран-при Австралии осталось 86 дней

В 68-ми гонках, в которых принимали участие болиды с двигателями Judd, они записали на свой счет 86 очков. В течение пяти лет эти очки зарабатывались командами из хвоста пелотона, использовавшими двигатели Джона Джадда. Единственное исключение – Williams, которые остались без контракта после ухода Honda в 1988 г.

Однако Williams оказалась и не самой успешной из команд Judd. Из 15-ти финишей в очках в 1988 г. семь пришли на Williams, в тол время как на долю March – восемь результативных финишей. Итальянец Иван Капели два раза поднимался на подиум, столько же, сколько и Найнджел Мэнселл. Но если Williams ушел от Judd в 1989 г., March продолжили сотрудничество до 1990 г., а Иван Капели стал самым результативным пилотом для Judd, набравшим 23 очка.

Если в первый год двигатели Judd CV были далеки от идеальных, то в следующие два сезона болиды Brabham, Lotus, Eurobrunn и Life в 35-ти гонках набрали 71 очко. Следующая модель EV была куда менее успешной, набрав лишь 10 очков. А лучший результат вновь зафиксирован благодаря Ивану Капели, который привел свой Leyton House March на второе место на Гран-при Франции 1990 г.

Третья, и последняя модификация Judd GV была самая неудачная. Единственное, что можно вспомнить, это неожиданное третье место Джей Джей Лехто на ГП Сан-Марино 1991 г. за Dallara.

Последний раз двигатель Judd появился на трассе Формулы-1 во время Гран-при Венгрии 1992 г., когда пилот Brabham Дэймон Хилл пришел одиннадцатым. Это была также и последняя гонка для команды Brabham. Еще одна команда Judd, Andrea Moda, предприняла последнюю попытку на Гран-при Бельгии, но, как обычно, не смогла пройти предквалификацию, вписав имена Роберто Морено и Пери Маккарти в последнюю строку истории Judd в Формуле-1.