Стодневка. До Гран-при Австралии осталось 88 дней

Сезон-1988 навсегда запомнится как чемпионат, в котором McLaren выиграл все гонки кроме одной. И если Гран-при Бразилии, как обычно для первой гонки, предподнес ряд сюрпризов и много сходов, то уже следующая гонка в Имоле высветила очень четкую картинку.

В квалификации McLaren были на 3,3 секунды впереди конкурентов, а в гонке они были единственными болидами в лидирующем круге. В Монако Ferrari удалось навязать борьбу, однако несмотря на второе и третье место, болиды скудерии отстали на 20 секунд от Алена Проста, который, в свою очередь, почти на минуту отставал от Айртона Сены, когда тот разбил болид.

Следующие гонки в большинстве своем были похожи, когда один или два конкурента могли финишировал в одном круге с болидами McLaren. Только на Гран-при Великобритании ситуация поменялась из-за дождя, и даже Маурицио Гугельмин на March финишировал четвертым, одним из четырех, кто оказался в одном круге с Сенной.

Но лишь итальянский этап преподнес нечто действительно новое. Как обычно, оба McLaren быстро исчезли за горизонтом, и несмотря на сход Проста после 35-ти кругов, еще одна победа не вызывала сомнений. Однако спустя 14 кругов Айртон Сенна несколько опрометчиво попытался обойти кругового Жана-Луи Шлессера, в результате чего столкнулся с Williams и сошел с дистанции, оставив путь свободным для дубля Ferrari.

Остаток сезона прошел традиционно. Даже, когда судьба титула была обеспечена и отрывы на круг ушли в прошлое, Прост и Сенна продолжали доминировать дублем вплоть до конца сезона.