Стодневка. До Гран-при Австралии остался 91 день

В промежутке 1991-96 гг. команда Footwork стартовала в 91-м Гран-при. 1991 г. начался с двигателями Porsche, но после Гран-при Мексики они были заменены на Ford-Cosworth. Микеле Альборето, Алекс Каффи и Стефан Йоханссон приняли участие в гонках, но ни один из них не смог набрать ни одного очка.

В 1992 произошла еще одна смена поставщика двигателей – Ford заменили на Mugen Honda, а Микеле Альборето и Агури Сузуро провели за команду весь сезон. Альборето заработал шесть очко, дважды финишировав на шестом, и дважды – на пятом месте. В 1993 г.. с теми же моторами, команде удалось набрать лишь четыре очка благодаря Дереку Уорвику, который заменил Альборето.

Лучшим сезоном команды стал 1994-й, с девятью очками в зачете. От Mugen Honda команда вернулась к Ford, а за рулем были Кристиан Фиттипальди (6 очков) и Джанни Морбиделли (3 очка).

1995 г. ознаменовался новой сметой двигателей (Hart вместо Ford), и обновленным составом – Так Инуе, Джанни Морбиделли и Макс Папи. Морбиделли оказался единственным, кто смог набрать очки (даже поднялся на подиум!) в последней гонке сезона.

Команда была продана Тому Уокиншоу в 1996 г., и, несмотря на больше обещания, набрала только одно очко благодаря Йосу Ферстаппену. В конце года команда сменила название обратно на Arrows, и Footwork перестал существовать.