Стодневка. До Гран-при Австралии осталось 92 дня

В течение семи сезонов в Формуле-1, Джеймс Хант участвовал в 92-х Гран-при. Его карьера началась в команде Hesketh, за которую Хант гонялся еще в Формуле-2. Дебют британца пришелся на Гран-при Монако 1973 г., когда он с 18-го места переместился на шестое, но в итоге из-за поломки двигателя за пять кругов до финиша завершил гонку лишь девятым.

Во Франции Хант, стартовавший с 14-го места, добыл свое первое очко за шестое место. Тенденция сохранилась и на домашнем Гран-при (четвертое место), и в Голландии, где он впервые финишировал на подиуме. Лучший же результат сезона он заработал в Уоткинс-Глен, где Хант был вторым, в плотной борьбе уступив лишь шесть десятых секунды Ронни Петерсону.

Джеймс остался в Hesketh и на сезон-1974, на этот раз он участвовал во всех пятнадцати гонках. Сезон состоял из компромиссов – набор очков или сход. Три третьих и одно четвертое место и множество сходов. В следующем году дела пошли лучше. Сезон начался для Ханта со второго места в Аргентине, а на Гран-при Голландии он праздновал первую победу. Еще два подиума доказали силу гонщика, который в итоге стал четвертым в чемпионате.

Разумеется, лучшим сезоном для Джеймса Ханта стал 1976-й. Переход в McLaren дал ему значительно более профессиональное оборудование, и оно сработало на 100%. Восемь поулов и шесть побед, а также авария основного конкурента – Ники Лауды, и титул чемпиона мира у Ханта.

Но уже на следующий год возникли серьезные проблемы с надежностью – четырежды Хант сходил, лидируя в гонке. К тому же, неудачное начало в европейских гонках не позволили Ханту бороться за титул. В 1978 г. дела в McLaren пошли еще хуже, и Хант смог лишь однажды подняться на подиум. Расставшись с иллюзиями, Джеймс Хант ушел в отставку, чтобы вернуться в составе новой команды Wolf в 1979 г. Как оказалось, это была ошибка – в семи гонках в графе результатов было лишь восьмое место, и Хант ушел уже окончательно.