9 из 10 команд подписали “Реальные инициативы по существенному снижению затрат”

Вот полный текст этого послания.

Подоплека
Обсуждая тенденции и перпективы развития Ф1, команды имели целую серию встреч перед ГП Бразилии и уже во время него, организатором которых был Берни Экклстоун. Во время пятничной встречи присутствовали все команды, включая Феррари, обсуждалось, что пришло время действовать для позитивного и решительного повышения экономической эффективности нашего спорта.
Во время субботней встречи, где присутствовали все, кроме Феррари, команды пришли к единому мнению и в общим чертах набросали мероприятия по реальному снижению затрат как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах, а также по существенному повышению зрелищности спорта.
На встрече Берни предложил календарь на следующий год из 19 гонок, где предварительно есть ГП Франции и ГП Великобритании. Присутствующие команды согласились, что если их наброски по снижению затрат будут реализованы в 2005 году, то 19 ГП будут возможны и два вышеуказанных ГП могут быть проведены.

План, утвержденный нижеподписавшимися командами, следующий:
1) Покрышки
Мистер Экклстоун согласился от лица подписавшихся команд продолжить диалог с производителями шин, дабы изменить ситуацию, когда затраты на шины и их тестирование явно завышены и от шин слишком многое зависит.
2) Тесты
Подписавшиеся команды согласны существенно снизить объем тестов на гоночных трассах в ходе сезона. Наш план состоит в том, что бы в пятницу перед ГП проводить две двухчасовые тестовые сессии, а также в ограничении прочих тестов на гоночных трассах в ходе сезона до 10 рабочих дней.
Предлагая эти меры, мы подразумеваем, что это лишь первый шаг на пути снижения затрат, поскольку малопродуктивные затраты в Ф1 достигли чудовищных размеров.

Заключение
Данный план действия направлен на долгосрочное благополучие нашего спорта и его участников. Но для того, чтобы этот план вступил в действие, необходимо единогласное его одобрение всеми командами. Мы надеемся, что сможем этого достичь в ближайшие недели.

Подписано:
WilliamsF1, McLaren, Renault, BAR, Sauber, Jaguar, Toyota, Jordan, Minardi, а также Берни Экклстоун.