FIA утвердила изменения в Техническом регламенте на 2005 и 2006 годы

Техническая рабочая группа, в которой собраны представители всех команд, так и не смогла выбрать какой-либо вариант изменений и не пришла к единой точке зрения в установленный срок. Поэтому Всемирный совет по мотоспорту императивно и единолично утвердил новые правила (Пакет №2 из 3-х, предложенных ранее).

Итак, что нас ждет с 2005 года:
1) Аэродинамика
Переднее антикрыло поднимается, заднее – смещается вперед. Уменьшается высота диффузора, ужесточаются органичения на аэродинамические элементы перед задними колесами.
Основание: Даст снижение прижимной силы на 20% при минимальном снижении лобового сопротивления.

2) Шины
Один комплект на квалификацию и гонку
Основание: Более жесткие шины дадут снижение скорости в поворотах.

3) Двигатели
1 двигатель на 2 ГП
Основание: Снижение мощности.

С 2006 года:
4) Двигатели
V8, 2,4 литра с некоторыми дополнительными требованиями к конструкуции и применяемым материалам.
Основание: Увеличение срока службы приведет к падению мощности (что неоднократно предлагалось ТРГ), дополнительные требования также ограничат рост мощности. Предполгается, что мощность уменьшится с 1000 л.с. сейчас до 700 л.с. в 2006.

Дабы маленькие команды не остались без двигателей, им разрешат использовать V10 и 3 литра, но придушат движки ограничителем оборотов.
Основание: Вводя новые требования к двигателям, необходимо заботится о маленьких командах, включая вновь пришедшие, дав им возможность иметь недорогие до достаточно мощные двигатели. Предполагается, что придушенные старые 3-литровые двигатели обойдутся дешевле, чем 2,4 новой разработки.