CRB приняла решение в пользу BAR по делу Баттона

Дженсон не сможет выступить за Williams в 2005 году. Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств вынес вердикт, согласно которому Баттон на 2005 год связан контрактными обязательствами с командой BAR, а, стало быть, любые другие контракты (например, с Williams) недействительны. Данное решение поставило точку в почти трехмесячной “Саге о Баттоне”.

И Дженсон, не раз заявлявший, что в любом случае не желает ездить за BAR в 2005 году, и Фрэнк Уильямс, мечтавший вернуть Баттона в команду, разочарованы исходом дела. Первый теперь рискует на год сесть на скамью запасных, а второй вынужден снова искать второго пилота на 2005 год.

Фрэнк сказал: “Мы верим нашим юристам и вовсе не сожалеем о том, что предложили контракт Дженсону. К сожалению, наши аргументы не удовлетворили CRB, и BAR оказалась сильнее в этом. Мы в ближайшее время заявим о том, кто именно составит пару Марку Уэбберу в следующем сезоне”.

В этой ситуации обнадеженным выглядит Антонио Пиццония, который по информации из нескольких истоников является для Френка приоритетной кандидатурой на место второго пилота.