ГП Бразилии. BMW WilliamsF1 накануне гонки.

Всего один этап остался в чемпионате мира ФИА Формула-1 в сезоне-2004. Гран-при Бразилии на этот раз закрывает календарь, предоставляя гонщикам и командам разыграть последние 39 очков. Эта гонка станет, к тому же, последней для Хуана Пбло и Ральфа в команде, которой каждый из них отдал несколько лет.

Хуан Пабло Монтойя: «Это был очень длинный сезон, и даже трудно поверить, что следующая гонка станет последней. Для чемпионата это нечто новое – финиш в Бразилии, но мне это нравится, потому что это близко к дому, и я увижу родственников и друзей. Я улетаю в Бразилию несколькими днями ранее, чтобы исполнить обязательства перед спонсорами в Рио. Гонка в Японии была неплохой, и мы доказали, что наша машина конкурентоспособна. Наша цель в последней гонке – увеличить очковый запас, и сохранить отрыв от McLaren. Прошлая гонка в Интерлагосе была лихорадочной и непредсказуемой из-за погодных условий и последовавших аварий. В предыдущие годы, однако, мы выступали здесь довольно хорошо. Мне нравится трасса, на ней здорово пилотировать, и атмосфера всегда блестящая. Мне всегда нравится видеть всех этих Фанов в очереди на трассу с самого раннего утра, и я надеюсь увидеть колумбийские флаги вокруг».

Ральф Шумахер: «Я надеюсь, что в Бразилии мы сможем повторить замечательный результат, достигнутый в Сузуке, и это определенно возможно с той машиной, что у нас есть сейчас. Если шины Michelin так же хороши, как в Японии, мы определенно можем достичь финиша на подиуме. После шести лет с командой BMW WilliamsF1, мне бы хотелось покинуть ее с сильным результатом».

Сэм Майкл: «Интерлагос станет захватывающим финалом сезона для всех команд, поскольку трасса в Сан-Паулу предоставляет замечательные возможности для обгонов. По сухой трассе мы не гонялись здесь более двух с половиной лет, а последняя гонка в начале прошлого года была совершенно дождевой. На трассе в основном преобладают медленные и средние по скорости повороты. Длинные прямые требуют хороший баланс в поворотах, выводящих на них. Стратегия будет особенно интересна в Интерлагосе, учитывая длинную пит-лейн в сочетании с тенденцией коротких первых участков дистанции. Мы уверены в сильном результате в Бразилии. Это будет последняя гонка для FW26, и мы должны обезопасить свое четвертое место в Кубке конструкторов.

Также мы говорим «В добрый путь!», по крайней мере, пока, Ральфу Шумахеру и Хуану Пабло Монтойе. Хотя этот сезон не был для нас идеальным, у нас были фантастические победы с этими двумя пилотами, пока они были с командой. Время с первой победы Ральфы в Имоле в 2001 г., и до полного доминирования Хуана в Хоккенхайме в 2003 г., оставило нам множество замечательных воспоминаний. Ральф, с его уверенным, аналитическим подходом, когда он стартует с первого ряда, и Хуан с его фантастическим талантом обгонов и настоящих гонок, оказались хорошим сочетанием. Мы желаем им всего наилучшего в будущем».

Марио Тайссен: «После радостного результата в Японии, мы надеемся еще на одну успешную гонку на заключительном этапе в Бразилии. Невероятные усилия, приложенные к дальнейшему развитию FW26, дали о себе знать в Японии, как и наша техническая надежность. Хорошее выступление Ральфа также дает основания для оптимизма перед последним Гран-при года. Интерлагос – изменчивая и сложная трасса. Длинная, поднимающаяся прямая старт/финиш определенно требовательна к двигателю BMW P84. Кроме того, трасса находится примерно на 800 метрах над уровнем моря, что означает потерю примерно 8% мощности из-за низкого давления воздуха, хотя в равной мере это относится ко всем участникам».