Михаэль Шумахер принимал ответственное решение. Он склонился над листом бумаги, на котором ручкой с золотым пером и большой эмблемой гарцующего жеребца готическим шрифтом были выведены большие буквы «Завещание». «Все когда-то заканчивается, – думал Михаэль. – Вот и моя очередь пришла писать завещание». От этих мыслей глаза Михаэля намокли и он их протер красным платочком с изображением гарцующего жеребца.
Рука Михаэля выводила готическим шрифтом неровные от дрожи буквы, которые складывались в слова, а слова – в предложения. «Прошу после моего ухода из формулы-1 назначить чемпионом 2007 года…», можно было прочесть на листе. Но на этой фразе Михаэль осекся.
– А кого назначить-то? – подумал он и начал судорожно перебирать себе преемника.
– Начнем, пожалуй, с Барикелло, — думал семикратный чемпион. – Хотя не, какой он чемпион? Эдак подумают еще, что на Феррари любой сможет стать чемпионом. Нет, пусть лучше чемпион будет из другой команды!
– Возьмем, пожалуй, Макларен, – продолжал подыскивать себе преемника Шумахер. – Кими? Финн? Нет! Еще подумают, что все финны чемпионы. Чемпионом должен быть немец, ну или англичанин на крайний случай. Поэтому колумбиец тоже не подойдет.
– А кто у нас немец? Хайдфельд? Останется ли он в Формуле-1 в 2007 году – вот в чем вопрос? Вычеркиваем. Брательник мой есть, – продолжал монолог сам с собой семикратный Михаэль. – Но его так сразу нельзя назначить чемпионом прям после меня – надо все же и совесть иметь иногда. Через годик, пожалуй, можно, а сразу – никак!
– Так, Глок еще немец, но опять-таки непонятно – где он будет в 2007 году? Такое ответственное дело неизвестно кому поручать нельзя, я все же должен нести ответственность за принятые решения, должен в конце-концов водрузить чемпионскую корону на надежную голову. Приступаем к англичанам.
– Култхард? – думал Михаэль. – С его будущим тоже не все понятно, да и нельзя ему прощать Спа. Если бы не он, бы был бы я уже восьмикратным, а то до сих пор сижу в семикратных, перед народом уже неудобно: трудишься-трудишься, а толку чуть. Вычеркиваем.
– Баттон? – продолжал Михаэль. – Нет, не быть ему чемпионом. Ходит туда-сюда, понимаешь…. Вычеркиваем. Все, список пуст..
Михаэль отложил ручку с жеребцом, поднял глаза к небу, что-то подумал, потом опять взял ручку и на листке с неудавшимся завещанием нарисовал два столбика цифр:
2005 – 8
2006 – 9
2007 – 10
– Эх, – подумал Михаэль. – не люблю я магию цифр, но ничего не поделаешь, достойного преемника мне нет.
После этого Михаэль вытащил из красных штанов красный телефон с белым логотипом компании Vodafone, набрал номер и нажал на кнопку вызова с жеребцом. На другом конце провода трубку взял Жан Тодт.
– Привет, Жан, – прокричал в трубку Михаэль. – Я тут подумал и решил стать еще милллионов на 60-70 богаче.
– Я рад за тебя, Михаэль, – ответил Жан и повесил трубку.
Михаэль радостно залез в один из ящиков стола, достал оттуда сначала пролог к своей новой автобиографической книге «Моя борьба-2», затем извлек свой контракт с Феррари, пролистал его и, найдя нужную строчку, исправил цифру «6» на цифру «7».
В ознаменование хорошо проделанной работы радостный Михаэль взгромоздился на стул и победно подпрыгнул – проблема поиска преемника отодвигалась на год…
* Все персонажи и события вымышленные. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами являются абсолютно случайными.
© BlackPR Corp. Материал может быть использован без согласия авторов и цитирования без ссылок на источник.