ГП Италии. BMW WilliamsF1 по итогам гонки

Несмотря на старт со второго места, Хуан Пабло смог финишировать лишь на пятом месте на Гран-при Италии, в то время как Антонио, до конца боровшийся за шестое место, приехал седьмым. Тем не менее дополнительные очки позволили Хуану приблизиться к пилотам Renault в чемпионате пилотов (42 очка против 45-ти у Алонсо и 46-ти у Трулли).

Хуан Пабло Монтойя, 5-е место: «На старте у меня совершенно не было сцепления, и я потерял одну позицию по отношению к Алонсо. Машина была хороша на первом и втором отрезке, мы были близко к машинам впереди и довольно конкурентоспособны. Однако на последнем отрезке болидом стало крайне сложно управлять. После пит-стопа я с третьего места откатился на шестое, и уже не мог оставаться в темпе впереди идущих машин, потому что возникли проблемы с коробкой передач. Сегодня мы набрали несколько очков, что само по себе неплохо, но стартуя с первого ряда ожидаешь чего-то большего».

Антонио Пиццония, 7-е место: «На мою гонку оказал влияние первый круг, когда я получил удар сзади и вылетел. Мне очень повезло, что я смог выбраться из гравия, и что машина была не повреждена, но я оказался на 19-м месте. После этого я пытался пробраться наверх и в итоге финишировал седьмым, позади Култхарда. Мы были рядом, и я надеялся, что смогу обогнать его, но у него была выше скорость на прямой, и я просто не мог его обогнать. За несколько кругов до финиша мне представилась хорошая возможность для обгона, когда Дэвид совершил ошибку в последнем повороте, и я был очень близко на выходе из Параболики, но мы оба заблокировали колеса, столкнувшись друг с другом на входе в первую шикану, но к счастью никто не пострадал».

Сэм Майкл: «Разочаровывающий результат, учитывая то, где Хуан находился в начале гонки, сражаясь с Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном. Мы потеряли время на первом пит-стопе Хуана, потому что пришлось придержать его из-за трафика на пит-лейн. В конце гонки Хуан был вынужден замедлиться из-за проблем с коробкой передач. У Антонио был неудачный первый круг, но после он провел замечательную гонку и финишировал седьмым, поставив третье время дня и став самым быстрым гонщиком на Michelin».

Марио Тайссен: «Если посмотреть на время прохождения кругов, мы могли достичь большего. У нас был потенциал для финиша на подиуме. Однако оба наших болида финишировали в очках. Хуан Пабло сохранял третье место до первого пит-стопа, когда его придержали из-за двух болидов на пит-лейн, проезжавших как раз в то время, как мы закончили пит-стоп. Кроме того, у него были проблемы с коробкой передач, и в итоге он смог финишировать лишь пятым. После столкновения Антонио продемонстрировал хорошие способности для возвращения в очки. Оба двигателя успешно прошли крайне сложный тест Монцы».