WilliamsF1 перед ГП Бельгии

Спа-Франкошамп принял у себя 37 из 49 Гран-При Бельгии. WilliamsF1 завоевал в Спа четыре победы (в 1981, 1986, 1993 и 1994) и девять поулов. Последний поул команды принадлежал Хуану Пабло Монтойе в 2001. За время сотрудничества Williams и BMW лучшим результатом команды в гонке было третье место, достигнутое Ральфом в 2000 и Хуаном Пабло в 2002. Чем порадует нас бельгийская гонка 2004 года?

Хуан Пабло Монтойя:

“Это здорово, что бельгийский Гран-При возвращен в календарь. Это одна из моих любимых трасс, скоростная, бросающая вызов и очень требовательная к пилотам, так что будет здорово снова гоняться там. Я слышал, что последняя шикана не столь хороша, как прежде, но мы подождем и посмотрим, на что она будет походить. Наш пакет всегда хорошо работал в Спа, и вообще мы квалифицировались в начале стартовой решетки и несколько раз финишировали на подиуме. Мы не избалованы дождевыми гонками в этом сезоне, но если и есть трасса, где это могло бы случиться, так это Спа. И дождь был бы небольшим подспорьем для нас. Наш новый аэропакет успешно показал себя в Венгрии, так что мы теперь с нетерпением ждем выступления в Бельгии.”

Антонио Пиццония:

У меня хорошие воспоминания о Спа, где я участвовал в гонках четыре раза, в различных формулах, включая Формулу Рено, F3 и F3000. Лучшим был несомненно 2000 год, когда я стал чемпионом британской F3, закончив гонку вторым. Я провел неделю после Венгерского Гран-При дома в Монако, усиленно готовясь к этому Гран-При. Спа – особая трасса, так что я не могу дождаться момента, когда выведу болид Формулы-1 на трассу. Я не думаю, что Eau Rouge является столь же требовательной, как это было прежде, потому что формульные болиды претерпели сильные изменения. Теперь у нас достаточно большая прижимная сила, и шины улучшились, так что, я думаю, все в значительной степени усовершенствовалось.”

Сэм Майкл, технический директор:

“Спа – одна из величайших трасс Формул-1, и фантастически здорово, что она вернулась в календаре снова. После усовершенствования аэропакета и шин, сделанными после последней гонки здесь, будет впечатляющим понаблюдать, как машины ведут себя в Eau Rouge и Blanchimont. Также была изменена трасса в последнем “углу” Автобусной остановки, что немного замедлит болиды. Настройки не подогнаны под высокую прижимную силу, но важно иметь стабильность в плавных поворотах, проходимых на средней скорости. Изменение погодных условий может сыграть свою роль, поскольку иногда дождь модет идти в одной части трассы, но не идти в другой.”