Сэм Майкл: «Мы отстаем на шесть-семь десятых секунды»

Технический директор BMW WilliamsF1 Сэм Майкл в интервью Sydney Morning Herald заявил, что результат работы над ошибками будет виден лишь на машине следующего года – FW27. Как мы понимаем, возвращение традиционного носа – это, по сути, начало программы тестирования 2005 г.

«Сейчас мы, пожалуй, на шесть-семь десятых секунды на круге медленнее Ferrari. В следующем году мы должны откорректировать сделанные при работе над машиной этого года ошибки, – заявил австралиец, уточнив, насколько ошиблась команда. – Наверное, есть четыре основных области, где мы допустили просчеты при конструировании, которые и повлияли на результаты в сезоне. Неверные решения были приняты при внесении аэродинамических, механических изменений и в электронике».

Сэм Майкл заметил, что руководство едва ли не почивало на лаврах накануне сезона: «Нам придавало высокую степень уверенность то, что мы закончили сезон-2003 с самой быстрой машиной. Однако мы допустили эти ошибки, и избрали неверное направление».

В отношении следующего сезона Майкл более оптимистичен – он заявил, что все ошибки будут устранены на FW27, и процесс уже идет полным ходом. Многие свои надежды в Williams связывают и с новой аэродинамической трубой. Что же касается остатка сезона, то, как уже было сказано выше, это «обширная программа конструирования нового болида».