ГП Венгрии. Команда BMW WilliamsF1 накануне гонки

Несмотря на громкие заявления и скандалы в «формульном» мире, которые сопровождали летнюю паузу между гонками, команда, напрямую с этими заявлениями и скандалами связанная, продолжает готовиться к очередному этапу. На этот раз финно-угорскому Гран-при Венгрии.

Хуан Пабло Монтойя: «Летний перерыв стал хорошим шансом для отдыха. Я вернулся в Колумбию, и мне действительно удалось отвлечься. Теперь я готов к оставшейся части сезона, в которой нам нужно набрать максимальное количество очков для улучшения позиции в Чемпионате.

Мне всегда нравится приезжать в Будапешт, поскольку я действительно люблю этот город. Однако Хунгароринг не входит в число моих любимых трасс, несмотря на улучшения, сделанные в позапрошлом году. Прямая старт/финиш стала шире, расширены и некоторые другие части трассы, из-за чего она стал немного длиннее. Однако она все еще слишком узкая, извилистая и медленная, как картодром.

На Хунгароринг не требуется много мощности, но необходима прижимная сила, а гонщикам нужно найти хороший ритм. Кроме этого, очень важную роль играют стартовая позиция и стратегия, поскольку обгоны здесь очень затруднены. Вне траектории трасса очень грязная и пыльная, сцепление слабое. В последние несколько лет я стартовал с этой стороны трассы, но надеюсь, что в этом году будет по-иному!»

Антонио Пиццония: «Конечно, я очень рад вновь участвовать в гонке, и благодарен команде за доверие. После Гран-при Германии я вернулся в Бразилию, чтобы увидеться с семьей и друзьями, и очень хорошо провел время. В Манаусе я много тренировался в жару, во время ланча, когда температура достигала +35 градусов, чтобы подготовиться к жире в Венгрии. Я чувствую себя подготовленным, и надеюсь набрать очки для команды.

Мне нравится Хунгароринг, который сильно отличается от других трасс Формулы-1. Трасса достаточно коварная, с большим количеством медленных поворотов, и крайне загрязнена, особенно в пятницу и субботу. Будапешт – прекрасный город, поэтому, в общем, я жду не дождусь следующего Гран-при».

Фрэнк Уильямс: «В частности, из-за типичной жары я считаю Хунгароринг трассой, которая нагружает огромным объемом тяжелой работы с момента прибытия до момента отъезда. Все мы знаем правила для Венгрии – мы должны быть впереди на стартовой решетке, поскольку это очень сложная трасса для обгонов, и все усилия должны быть направлены на то, чтобы машина позволила сделать это.

Команда привезет болиды в Будапешт с некоторыми аэродинамическими изменениями, включая возвращение более традиционного носа и переднего антикрыла. К сожалению, менеджмент Ральф проинформировал нас, что он не сможет выступить за нас в гонке в Венгрии, и, возможно, через две недели в Бельгии. Поэтому за команду выступит запасной пилот Антонио Пиццония».

Марио Тайссен: «Как и Ральф, мы надеялись, что он будет пилотировать за нас в Венгрии, но его полное выздоровление займет время. Антонио хорошо выступил, когда дебютировал в команде в Хоккенхайме и, с приходом опытом участи в Гран-при, к нему придет уверенность и постепенно результаты вырастут.

В плане полного газа и скорости двигателя, относительно медленный Хунгароринг не особенно сложная задача для BMW P84, но мощные моторы обычно подвергаются здесь экстремальным нагрузкам. В первую очередь это касается воздушного охлаждения из-за высокой температуры и нарастающей жары. С другой стороны, сдесь недсотаточно длинных прямых для того, чтобы двигатель восстановился. Песок, который наносит с окружающих холмов, всегда вызывает проблемы со сцеплением, но не является какой-либо серьезной угрозой для двигателей».