ГП США. Пилоты BMW WilliamsF1 накануне гонки

Прошлогодний Гран-при США не принес ничего хорошего обоим пилотам команды, один из которых вылетел, а второй лишился надежд на титул. И все же и Хуан Пабло Монтойя, для которого эта гонка является практически домашней, и Ральф Шумахер, которого «Старая кирпичница» не любит как мужчину, надеются на успешное выступление в Индианаполисе.

Хуан Пабло Монтойя: «Очередная гонка в США – это всегда особенные ощущения, особенно возвращение на «Кирпичницу». Все эти зрители на трибунах – огромная поддержка для меня, поскольку напоминает мои дни в серии CART и победу в Индии-500 в 2000 г. Но есть и горькие воспоминания. В ходе Гран-при США прошлого года я потерял все шансы на победу в Чемпионате пилотов. Вот как случается в гонках, но эти разочарования для меня далеко позади.

Индианаполис – еще одна скоростная трасса, пожалуй, немного быстрее Монреаля, но внутренняя секция очень медленная, и правильные настройки машины крайне важны. По ряду причин сезон у нас пока идет не очень хорошо, но я надеюсь, что на Спидвее дела пойдут на лад.

Будучи в Индии, я вновь увижу своих хороших друзей, и я уверен, что на трибунах будут развеваться колумбийские флаги. Я считаю эту гонку домашней для себя с тех пор как жил в США и, даже после некоторого отсутствия, мне нравится проводить время в Майами, где живет моя семья».

Ральф Шумахер: «После Канады я проведу несколько дней отдыха в Соединенных Штатах накануне нового старта в четверг в Индианаполисе. Иногда мне кажется, что Индианаполис не любит меня, поскольку последние две гонки были довольно разочаровывающими. В 2002 я столкнулся со своим напарником, а в 2003 я вылетел под дождем, идя на второй позиции.

Несмотря на последние результаты, Индианаполис – это родина автоспорта в Штатах и, несомненно, особенное место. Мне нравится трасса, которая предлагает хороший темп и хорошие возможности для обгона на длинной прямой, и вход в поворот после части овала также очень хорошее место для атаки.

С технической точки зрения трасса действительно сложная. Здесь важна мощность, особенно на длинной прямой, при этом необходима прижимная сила в поворотах внутренней секции. Найти совершенные настройки зачастую крайне сложно, поскольку нужно искать компромисс между различными характеристиками трассы. Однако думаю, мы будем хорошо подготовлены, поэтому надеюсь на более успешный результат, чем в предыдущие годы».