ГП Канады. Michelin накануне гонки

Лишь одна гонка в сезоне-2004 стала победной для компании Michelin, чье превосходство над конкурентами в прошлом году признавали практически все эксперты (во всяком случае, до шинного скандала накануне Монцы). В этом году ситуация иная, однако французы по-прежнему настаивают на том, что в распоряжении их партнеров – лучшие покрышки Формулы-1.

Пьер Дюпаскье, спортивный директор Michelin: «Монреаль обладает сочетанием высокоскоростных прямых, медленных поворотов и зонами с жестким торможением. Это один из самых требовательных автодромов в сезоне для производителей покрышек. В прошлом сезоне мы предоставили своим партнерам очевидное техническое преимущество, но определенный набор факторов не позволил победить. Я уверен, что мы сможем поправить баланс на этот раз».

Паскаль Васселон, менеджер программы Michelin F1: «После Нюрбургринга, где шины изнашивались в равном соотношении на протяжении круга, в Монреаль мы возвращаемся с составами из мягкой части нашей линейки – хотя параметры трассы сильно отличаются от тех, что были в Германии. Здесь нет скоростных поворотов, и машины постоянно ускоряются на выходе из шпилек и медленных шикан, что оказывает дополнительную нагрузку на задние колеса. Даже незначительное повышение температуры может привести к повышенному износу. Однако здесь нельзя выбрать жесткий состав, поскольку поверхность трассы обладает низким сцеплением. Этот сложный компромисс делает Монреаль весьма интересной задачей для производителей покрышек – будет очень легко сделать ошибку при окончательном выборе резины. После анализа данных с последних гонок и с последней сессии тестов в Поль-Рикар, мы выбрали три состава для нормальной погоды, который должны отвечать потенциальным особенностям Монреаля.