BMW WilliamsF1 по итогам тестов в Монце и Сильверстоуне

После сдвоенной тестовой сессии стало известно, что команда в течение недели не только тестировала различные составы резины, но и работала над другими параметрами, которые могут помочь пилотам улучшить результаты на двух ближайших Гран-при, поскольку следующие тесты пройдут только в конце июня в Хересе.

Сэм Майкл: «Синхронные сессии позволили нам оптимизировать ограниченное количество времени накануне следующих подряд гонок. В последние три дня работа в Монце была сконцентрирована на тормозах, тестировании покрышек и аэродинамики, при этом Ральф тестировал различные новые компоненты к FW26 в подготовке к Гран-при США и Италии. Медленные повороты В Монреале предполагают очень жесткое торможение, и в этом плане шла работа в Монце.

В то же время в Сильверстоуне пилоты сконцентрировали свои усилия на работе по настройкам, трэкшн-контролю и составам резины для местного Гран-при в июле. Как обычно, в ходе тестов гонщики проделали большую работу в плане километража, работая с Michelin для развития составов резины».

Марио Тайссен: «С позиции двигателя мы провели продуктивные три дня тестов в Монце, симулируя гоночный уик-энд. Команда поработала над некоторыми улучшениями в части трэкшн-контроля и процедуры старта. В то же время, мы уделяли внимание тестам в Сильверстоуне, где основным было тестирование резины и шасси».