ГП Европы. Уик-энд глазами Хуана Пабло Монтойи

В этот уик-энд вновь стало ясно, что впереди у нас много работы, если мы хотим улучшить свое положение. Учитывая форму Ferrari, пока сложно рассчитывать на что-то иное кроме как попытаться опередить Renault и BAR, которые регулярно оказываются впереди нас.

Уже с начала свободных заездов этого уик-энда дела пошли неважно. Машина была неуправляема и совершенно непредсказуема. Мы испытали огромное количество разных вариантов. Чтобы попытаться улучшить ее поведение, но ничего не сработало, и на субботу нам пришлось поменять все настройки.

Мы с инженерами оставались на автодроме в пятницу почти до 10-ти часов вечера, работая и анализируя всю информацию, чтобы найти пути для приобретения конкурентоспособности. Мы пришли к некоторым интересным выводам, которые применили на практике в субботу, когда вышли на первую сессию.

Машина была немного лучше, и были внесены другие изменения, чтобы улучшить баланс, но даже несмотря на это, к сожалению, мы не смогли быть достаточно конкурентоспособными. На своем классификационном круге я потерял примерно две десятых из-за избыточной поворачиваемости, из-за чего мы оказались довольно далеко, и в гонке у нас не хватило бы ритма, чтобы побороться даже за подиум.

То, что произошло в первом повороте, сделало ситуацию еще хуже, поскольку я столкнулся с Ральфом, при этом я потерял переднее антикрыло, а он выбыл из гонки. Мы были очень близко на торможении, Панис был справа, и был контакт с Ральфом. Несмотря на то, что в Германии настаивают на том, что это была моя ошибка, на самом деле не было даже расследования причин случившегося комиссарами, это был обычный гоночный инцидент.

В команде меня также ни в чем не упрекнули. Я считаю, что все мы пытались бороться за позиции, но в первом повороте здесь очень тесно, и подобные вещи иногда случаются. Несмотря на все это, мне удалось продолжить гонку после замены носовой части, но я вернулся с потерей более 40 секунд от лидера и почти в 20 секундах позади ближайшего болида.

Мало-помалу мы нагоняли, команда поменяла стратегию, чтобы помочь мне догнать пелетон, и это сработало. Темп был не самым плохим, я бы сказал, но болид был не таким быстрым, однако были сходы впереди, в результате чего я смог финишировать в очках, на той же позиции, что и стартовал.

На самом деле, если у нас не будет серьезных новшеств на болиде к следующим двум гонкам, будет очень трудно стремиться к чему-то большему, чем на данном этапе. Впереди две гонки, и это заставляет нас немного ускориться, поскольку остается не так много времени, чтобы проверить новые элементы.

На этой неделе мы будем тестировать в Сильверстоуне и Монце, чтобы добиться результата. Я буду работать в Англии в среду и четверг, а оба тест-пилота и Ральф отправятся в Италию готовить машину непосредственно к Гран-при Канады.

Этот уик-энд был положительным с той стороны, что я впервые был на одной трассе со своим братом Федерико. Он действительно хорошо выглядел в двух заездах, и значительно прибавил. Это его третья гонка, против соперников, участвующих уже второй-третий сезон. Для него это непросто, но ему важно учиться, поскольку он показал, что скорость у него есть.