Лишь одно очко добыл для команды Хуан Пабло Монтойя по итогам гонки на Гран-при Европы, в начале которой произошло столкновение двух бело-синих болидов, в результате которого Ральф Шумахер не смог продолжить гонку, а Монтойя был вынужден заезжать в боксы после первого круга.
Хуан Пабло Монтойя, 8 место: «Даже несмотря на старт с 8-го места, у меня был хороший старт, но авария в первом повороте, очевидно, скорректировала мою гонку. Когда я входил в первый поворот, Рубен Баррикелло, который был впереди меня, затормозил чуть раньше, и Ральф и я заблокировали колеса. Затем Ральф вышел на внешнюю сторону, а я оставался позади Рубенса, но когда я проходил поворот, Панис нырнул в поворот со внутренней стороны и ударил мое переднее колесо, из-за чего меня бросило прямо на Ральфа. В шпильке всегда могут возникнуть проблемы на старте. После этого у меня была, конечно, сложная гонка, в которой надо было пробиваться с 18-го места. Я все-таки смог набрать очко, но я знаю, что из машины можно было извлечь больше».
Ральф Шумахер, не финишировал: «То, что случилось, действительно досадно. Сойти в первом же повороте – это вовсе не то, чего я ожидал. Произошло очень неудачное столкновение с Хуаном, который затормозил чуть позже, после того, как пытался заработать несколько мест в конце прямой. Я на 100% уверен, что сделал это ненамеренно, поэтому я не собираюсь его винить. Это был обычный стартовый инцидент. Досадно, что я также ударил Кристиано да Матту, но в этот момент я был просто пассажиром в своей машине, после того, как Хуан ударил меня сзади, а затем спереди, и я потерял управление. Я извиняюсь перед Кристиано, но я ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения с ним. Эта авария очень разочаровывает, конечно, но я гарантирую, что мы будем бороться изо всех сил, чтобы вернуться в лидеры, и скоро мы вновь будем гоняться».
Сэм Майкл (технический директор): «Мы потеряли одну машину сразу после старта, это выглядело как гоночный инцидент, в результате которого было повреждено переднее антикрыло болида Хуана. Ему пришлось заезжать в боксы после первого круга, чтобы поменять носовую часть, после чего он оказался в 35-ти секундах позади. Борьба в оставшейся гонки была за то, чтобы войти в очковую зону, которая была успешной благодаря блестящим обгонам Хуана и хорошей стратегии. Мы были более конкурентоспособны, если бы обе наших машины прошли первый поворот без инцидента».
Марио Тайссен (директор BMW Motorsport): Стартовые позиции 8 и 9, конечно, не самый лучший вариант для начала гонки, и авария сразу после старта это доказала. Эта ситуация раздражает команду. Это случилось во второй раз после Индианаполиса (2002 г. – прим. Montoya.Ru), и эти два эпизода – слишком много. В любом случае, ясно, что случается при прохождении шпильки в первом повороте, который позволяет четыре или даже пять траекторий для входа и выхода, но в самой узкой части есть место только для двух машин».