ГП Европы. BMW WilliamsF1 накануне гонки

Сэм Майкл, который после реструктуризации команды и перераспределения полномочий занял место Патрика Хэда, говорит о новых элементах аэродинамики и механической части, которые могут помочь команде приблизиться к результатам лидеров чемпионата, из числа которых Williams выпал совершенно неожиданно для многих специалистов.

Сэм Майкл (технический директор WilliamsF1): «Очевидно, что перерыв между гонками в Монако и на Нюрбургринге очень короткий, поэтому для парней будет достаточно сложно перевести все оборудование с одной трассы на другую в столь небольшой промежуток времени. Но у них есть опыт по части логистики при идущих подряд гонках. К Гран-при Европы у нас произойдут дальнейшие аэродинамические и механические улучшения, чтобы увеличить конкурентоспособность машины. Michelin также обеспечит нас двумя новыми шинными разработками.

Нюрбургринг – трасса с высокой прижимной силой, со значительным числом медленных поворотов, и несколькими средними по скорости, но есть и высокоскоростной сектор. Трасса предоставляет возможности для обгона, и лучшая из них, похоже, на участке от последней шиканы до первого поворота, как явствует из предыдущих гонок. После особых требований на трассе в Монако, стратегия гонки на этом этапе вернется в привычное русло. Похоже, мы увидим больше пит-стопов, чем на предыдущих гонках вна Нюрбургринге, когда действовало меньшее ограничение по скорости на пит-лейн».

Марио Тайссен (директор BMW Motorsport): «Обе гонки в Германии, очевидно, особенные для BMW и мы действительно ждем встречи с поклонниками у себя дома. Организаторы проделали большую работу, чтобы обеспечить продажу билетов в Нюрбургринг, и мы надеемся, что их усилия оправдаются. В последние несколько лет трасса была значительно улучшена, построены новые сооружения в районе боксов, и новый сектор, похожий на стадион, находится в процессе строительства. В Нюрбургринге удачно сочетаются современная и традиционная архитектура.

Нюрбургринг по сравнению с узкими улочками Монако ставит совершенно другие задачи для двигателя BMW P84. Процент полностью открытой заслонки в районе Айфель будет примерно 51% на круге, на квалификационном круге – до 64%. Обе цифры примерно на среднем уровне по сравнению с остальными трассами. Мы вернемся в Нюрбургринг спустя всего 14 дней после Гран-при Европы, когда мы выставим две BMW M3 GTR на стартовой решетке 24-часовой гонки на легендарном Нордшляйфе».