Первая победа в этом сезоне одного из клиентов французских шинников должна стать еще одним стимулом для команды Michelin для разработки новых составов и особенностей, благодаря которым в прошлом году партнеры французов получали преимущество на трассе. Однако выбор покрышек на эту гонку был сделан раньше. Тем интереснее, чем ответит Michelin на новый вызов.
Пьер Дюпаскье, спортивный директор: «Мы хорошо знаем Нюрбургринг и дсотигли в прошлом несколько хороших результатов. Трасса содержит различный набор быстрых, средних и медленных поворотов, и производитель покрышек должен иметь дело с различными интересами задачами по ходу одного круга. Погода тоже добавляет еще несколько переменных. Всегда существует вероятность дождя, и в это время года температура трассы может колебаться от 15 до 40 градусов. Мы знаем, что ведет к успеху здесь. Мы доказали это в прошлом сезоне, когда Кими Райкконен на McLaren квалифицировался на поул-позишн, а Ральф Шумахер выиграл гонку за Williams».
Паскаль Васселон, менеджер программы F1: «Мы завершили выбор покрышек к этой гонке несколько недель назад, поскольку у нас не было времени для тестов после нашей замечательной победы в Монако в прошлое воскресенье. Мы возьмем три различных состава для сухой погоды, все они находятся в мягком секторе нашей линейки, поскольку Нюрбургринг не особенно абразивен. Это то, что я называю «сбалансированной» трассой. Нагрузки на передние и задние покрышки сменяют друг друга в течение круга, поэтому износ резины примерно идентичен».