ГП Монако. Williams и BMW накануне гонки

После очередной серии тестов команда BMW WilliamsF1 готова для выступления на очередном, шестом этапе чемпионата Формулы-1 образца 2004 г. Шасси, двигатель и резина – все компоненты машины подвергаются изменениям. Насколько успешными они окажутся – покажет только сама гонка.

Сэм Майкл: «Мы провели некоторое время на трассе Поль Рикар, тестируя резину для Гран-при Монако и работая с настройками. Монако – сложная уличная трасса, которая вознаграждает лучшее шасси и пилотов, и это сочетание сработала для нас на этом Гран-при в прошлом году. Уровень сцепления с трассой значительно возрастатет в ходе уик-энда, поскольку шины очень мягкие, и много резины остается на трассе. Здесь будет интересно посмотреть на стратегию, поскольку просматривается тенденция делать отрезок перед первым пит-стопом все меньше и меньше, а в Монако обгоны виртуально невозможны, поэтому здесь может быть по-другому».

Марио Тайссен: «Сейчас мы вошли в новую фазу продолжающегося развития двигателя BMW P84. В начале сезона мы достигли своей первоначальной цели, а именно, разработали двигатель, который мог прослужить удвоенный жизненный цикл, как предусмотрено регламентом, без значительного увеличения веса и провала в результате по сравнению с P83. Вторая цель – обеспечить максимум оборотов, и удерживать пиковую мощность вплоть до седьмой передачи на протяжении всей гонки. Теперь мы этого также добились. Поэтому наши пилоты должны быть идеально подготовлены к гонке. Третья цель – обеспечить все это, продолжая работать над развитием двигателя в ходе сезона, чтобы и дальше улучшать результат».