ГП Сан-Марино. BMW WilliamsF1 накануне гонки

Возвращение в Европу после трех удаленных от родных фабрик Гран-при, очевидно, несколько взбодрит конкурентов на красных машинах. После серии тестов команды попробуют что-то предпринять в более прохладных условиях.

Сэм Майкл: «В Сан-Марино может быть достаточно прохладно в это время года, поэтому мы приняли участие в тестах на трассе Поль Рикар во Франции, чтобы сымитировать, насколько возможно, условия, которые нас ожидают в Имоле. После разочаровывающего результата в Бахрейне мы также концентрировались на исправлении возникших проблем с коробкой передач.

Трасса представляет определенные сложности для пилотов, учитывая среднескоростные и скоростные повороты, несколько шикан, и весьма жесткое торможение. Важно достичь настроек машины, которые позволили бы пилотом преодолевать поребрики на скорости без снижения стабильности.

Мы произвели некоторые аэродинамические улучшения в болидах, которые мы будем использовать в Имоле, и надеемся, это повысить нашу конкурентоспособность. У нас также будет две новых разработки от Michelin. Стратегия, похоже, будет аналогичной недавней, когда команды преодолевали короткие дистанции. Я подозреваю, что Имола не будет отличной в этом плане.

Марио Тайссен: «У команды есть несколько причин ожидать Имолу. Первая, и самая важная, это наша первая, из девяти, победа здесь в 2001 г., когда Ральф впервые выиграл Гран-при. Гонка в Европе также значительно легче для команды в плане логистики. После затяжных перелетов на первые три гонки, начало европейского сезона означает более короткие расстояния для перевозки нашего оборудования, особенно в плане наших собственных грузовиков и моторхоумов.

Имола требует относительно высокой прижимной силы и имеет несколько «холмистых» секций. Сочетание этих двух факторов делает трассу требовательной по отношению к двигателям. Наша основная задача сейчас – продолжать развитие и работу над надежностью двигателя BMW P84. В отношении результатов, наша цель в обеспечении максимальных оборотов на квалификации, и надежность в ходе гонки.

После трех заморских гонок мы чувствуем себя в роли охотника. Как и в прошлом году, нам нужно постоянно работать чтобы сократить отставание от впереди идущих команд. Однако в отношении Гран-при Сан-Марино я считаю, что лучшие шансы у Ferrari».