BMW WilliamsF1 после Гран-при Австралии

В условиях борьбы на трассе стало очевидно, что FW26 нуждается в улучшениях. Теперь BMW WIlliamsF1 предстоит много работы, чтобы довести пакет до состояния, при котором пилоты смогут побеждать.

Ральф Шумахер, 4 место: “Конечно, я не могу быть доволен сегодняшним результатом, даже с поправкой на то, что смог подняться на четыре места со стартовой позиции и набрал очки для команды. У нас была хорошая стратегия, и команда проделала блестящую работу на пит-стопах. Беспокоит тот факт, что мы теряем секунду на круге по сравнению с Ferrari, чего я не ожидал. Я полагаю, что это зависит от дизайна их болидов, и от износа наших покрышек, и это надо исправить. Весь наш пакет нуждается в улучшении, и это может занять несколько гонок, но я уверен, что мы сможем это сделать”.

Хуан Пабло Монтойя, 5 место: “Я не смог извлечь выгоду из своего третьего места на старте, поскольку сразу после старта я пытался защитить свою позицию от Алонсо, и вылетел с трассы, потеряв четыре места. После этого я провел гонку, стараясь найти подходящий момент для обгонов машин, шедших впереди, и это было непросто, поскольку баланс машины был не идеален, и прежде всего, из-за сильного износа резины. Также были проблемы с правым задним колесо во время третьего пит-стопа, и это стоило мне еще какого-то времени”.

Сэм Майкл, ведущий инженер WilliamsF1: “Очевидно, у Хуана был серьезный момент в первом повороте, и он потерял несколько позиций. Затем он провел гонку, стараясь наверстать упущенное. В то же время Ральф поднялся на две ступени на старте. Наше выступление сегодня не совсем адекватно в сравнении с Ferrari или Renault, но в любом случае, это не плохой результат. Обе наших машины пришли в очках, и мы уезжаем из Австралии на втором месте в чемпионате. Теперь нам предстоит выступления на жарких трассах в Малайзии и Бахрейне”.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: “Результат не совсем отвечает нашим ожиданиям, особенно отрыв от Ferrari. Ferrari доказали, что они остаются лидируещей командой. Как и в прошлом году, мы будем очень серьезно работать, чтобы улучшить свой пакет по ходу сезона. Оба двигателя BMW P84 прошли уик-энд по новым правилам без каких-либо проблем. Мы не ставили никаких ограничений в части пробега на свободной практике, и в целом в ходе уик-энда прошли 1 294 км. Ни в квалификации, ни в гонке не было необходимости в ограничении числа оборотов двигателя”.