ГП Австралии. Квалификация. Часть вторая.

Вторая и итоговая часть квалификации перекроила список на свой лад. Первый ряд стартовой решетки в воскресенье займут красные болиды – Михаэля Шумахера и Рубенса Барикелло, третьим будет стартовать Хуан Пабло Монтойя, а рядом с ним на втором ряду – изумивший всех своим результатом Дженсон Баттон на BAR.

Несмотря на прекрасную погоду и безоблачное небо, события на трассе развивались не столь безоблачно.

Физикелла на своем зачетном круге скользнул по траве двумя колесами (слишком быстро преодолевал первый поворот), но благодаря хорошей скорости на втором секторе показал не самый худший результат. Слишком оптимистичным оказался и Дэвид Култхард, чрезмерно широко вышедший из последнего поворота и выброшенный на траву уже почти на финише. На время шотландец стал пассажиром в своем болиде, казалось, что вернуться на трассу невозможно. Самое пренеприятное, что все же вырулив на асфальт, его машина вынесла и много грязи, что испортило круг проходившему свой зачет следом за ним Кимми Райкконену. По итогу, оба пилота McLaren заняли всего лишь 10 и 12 места, что вряд ли очень понравилось Рону Денису.

Ральф Шумахер прошел медленно первый сектор, словно его болид был гораздо более тяжел, нежели болид Барикелло, которого он легко опередил в первой квалификации. Его времени хватило лишь для восьмого места на стартовой решетке. Среди пилотов Williams яным лидеров выступил сегодня Монтойя.

Михаэль Шумахер показал лучшее время в квалификации, Хуану Пабло не хватило буквально 0.001 сек на первом секторе до времени обладателя поул-позишн, но по мере прохождения зачетного круга разница увеличивалась, в результате колумбийцу придется довольствоваться третьей стартовой позицией.

Не квалифицировались – Бруни (подвела гидравлика), Клиен (проблемы с управлением, вследствие чего болид парня вынесло с трассы, и он направился в боксы) и Панис (не выехал на зачетный круг из-за проблем с дросселем).

Впервые за долгое время Ferrari выходит на старт первого ГП с новым болидом, а не с продвинутой версией предыдущего чемпиона. Предполагается, что команда выбрала тактику 3-х питстопов, в то время как остальные пойдут на 2 дозаправки, этим и объясняется краснота первого ряда завтрашнего ГП.

Сенсацией квалификации стал Дженсон Баттон, который стартует завтра со второго ряда из-за спины Рубенса Барикелло. Ему удалось показать четвертое зачетное время на запасном болиде. Инжинеры BAR Honda утверждали, что лучшее время, которое он мог бы выжать из этой машины, – 1 мин. 25,2 сек. Баттон на 0.2 сек. превзошел его…

 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1’24″408  226.173 Km/h   3  

 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1’24″482    + 0’00″074   3  

 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1’24″998    + 0’00″590   3  

 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1’24″998    + 0’00″590   3  

 5.  8  ALONSO       Renault           M   1’25″699    + 0’01″291   3  

6. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1’25″805    + 0’01″397   3  

 7. 10  SATO         BAR Honda         M   1’25″851    + 0’01″443   3  

 8.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1’25″925    + 0’01″517   3  

 9.  7  TRULLI       Renault           M   1’26″290    + 0’01″882   3  

10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1’26″297    + 0’01″889   3  

11. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1’27″065    + 0’02″657   3  

12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1’27″294    + 0’02″886   3  

13. 16  DA MATTA     Toyota            M   1’27″823    + 0’03″415   3  

14. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1’27″845    + 0’03″437   3  

15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1’28″178    + 0’03″770   3  

16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1’30″140    + 0’05″732   3 

17. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1’30″681    + 0’06″273   3