Топ-пилоты GPDA уполномочены заявить…

Ведущие пилоты Формулы-1 обратились в ФИА с просьбой введения определенных мер в отношении круговых на трассе, которые удерживают более быстрые машины под синими флагами. Обы этом сообщает вчерашний Autosport.

Как заявил один из директоров Ассоциации гонщиков GPDA Марк Уэббер, чемпион мира Михаэль Шумахер говорил об этом с директором гонок ФИА Чарли Уайтингом. “Мы хотим твердой позиции в отношении таких ситуаций, и чтобы каждый знал об этом правиле еще до Мельбурна”, – заявил Марк. – “Я знаю, что Майкл уже говорил с Чарли и я думаю, что это может означать значительно более жесткие дисциплинарные санкции в отношении пилотов. Хотя круговые являются частью Гран-при, когда их проходят лидеры, мы должны быть уверены, что правила действуют однозначно… мы хотим, чтобы гимн исполнялся по единой партитуре”.

Autosport пишет, что пилоты хотят прояснения пункта о том, когда круговые должны предупреждаться синими флагами, и через какое время они должны реагировать до применения санкций.

Напомним, что последний наглядный пример этой ситуации произошел в Монце прошлого года, когда отстававший на круг Хайнц-Харальд Френцен на своем Sauber сдерживал Хуана Пабло Монтойю, шедшего вторым.

Пилот McLaren Дэвид Култхард полагает, что в болиде, которого обходят на круг, должны осознавать ситуацию и реагировать на нее быстро. Тем более, что болид Формулы-1 теряет значительную часть своей аэродинамической мощи, находясь в 60-ти метрах позади соперника из-за завихрений воздушных потоков. “Ты теряешь секунду на траффик, и гонка уплывает из твоих рук, поскольку в современной Формуле-1 очень многое решается на пит-стопах и в том, чтобы быть впереди соперника”, – заявил Дэвид.