Стодневка: До начала чемпионата осталось 95 дней

Патрик Депайе, который провел 95 гонок, начал свою карьеру двумя гонками за Tyrrell в 1972 г., однако пропустил следующий сезон из-за перелома ноги в аварии на мотоцикле. Но полноправное место он получил год спустя — в 1974 г., вместо Джеки Стюарта и Франсуа Севера, оказавшись напарником с Джоди Шектера.

В первом полноценном сезоне лучшим результатом Депайе стало второе место в Швеции, вслед за напарником по команде. Единственный подиум в 1975 г. случился в Южной Африке, а в 1976 г. дела резко пошли на лад благодаря ставшему легендарным шестиколесному Tyrell P34. Однако несмотря на семь подиумов, победу Депайе вырвать так и не смог.

На том же болиде команда продолжила выступления и в 1977 г. Три финиша на подиуме составили большую часть его 20-очкового багажа в этом сезоне. А в следующем году он наконец-то одержал первую победу — в Монако. Стартовав с пятой позиции, он переместился на второе место уже после первого круга, и в итоге перехватил лидерство у пилота Brabham Джона Уотсона.

В 1979 г. Депайе перешел в команду Ligier, с которой завоевал вторую победу в Испании. Однако сезон получился коротким после серьезной аварии. В 1980 г. состоялось возвращение Патрика Депайе, однако Alfa Romeo была одной из самых ненадежных машин, и в своих восьми гонках француз так и не добрался до финиша.

Перед Гран-при Германии команда провела тесты на Хоккенхайме, поскольку Депайе тревожился из-за двух аварий, в которых он потерял болиды. Однако именно это случилось на прямой перед Ostkurve, и до гонки Патрик Депайе не дожил, навсегда зафиксировав число своих гонок на отметке 95.