Стодневка: До начала чемпионата осталось 98 дней

Карьера Джонни Херберта началась в команде Benetton в 1989 г., после ужасной аварии, в которую он попал в F3000 в предыдущем сезоне. В первой гонке он уже поднялся на четвертое место, набрав первые два из своих 98 очков.

Вслед за четвертым местом последовало пятое в Америке, но после того, как он не квалифицировался, в Канаде Херберт был заменен. Две гонки за Tyrrell и две — за Lotus в конце 1990 г. ничего значимого ему не принесли, также как и первая половина сезона в Lotus в сезоне-91.

Однако Херберт продолжил выступления за команду в 1992 г., заняв два шестых места в ЮАР и Франции. В 1993 г. он вновь начал сезон с четвертого места, на этот раз в гонках на Гран-при Бразилии и Европы. Еще два финиша в очках в итоге позволили Херберту набрать в сезоне 11 очков. А в следующем сезоне Джонни Херберт успел выступить сразу за три «конюшни»: Lotus, Ligier и Benetton. Однако 1994 г. не принес в копилку пилота ни одного очка. Фортуна повернулась к нему лишь в 1995 г., когда он четырежды финишировал на подиуме и одержал две победы — в Сильверстоуне и Монце, подобрав 45 очков.

Переход в Sauber в 1996 г. ознаменовался лишь третьим местом в Монако, а в сезоне-97 результаты ненамного улучшились — еще один подиум в Венгрии и 15 очков за сезон. В последнем, 1998 году выступлений за швейцарскую команду Херберт набрал одно-единственное очко.

В следующем году он перебрался в недавно созданный Stewart, где сильная концовка сезона принесла ему третью, заключительную в его карьере победу. На следующий год команда вышла уже под знаменами Jaguar, однако Джонни Херберту это уже не помогло — не набрав ни одного очка, он завершил карьеру в серьезной аварии на Сепанге, подведя общий итог набранным очкам — 98.