Крылатые фразы сезона-2003. Июль

Жан Тодт отмечает 10-летие работы в Ferrari; болиды BAR конфискуют в Маньи-Кур; Minardi грозит соперникам дисквалификацией в Великобритании; Ральф Шумахер выигрывает Гран-при Франции; Williams объявляет о контракте с Budweiser; Физикелла ведет переговоры с Sauber; новый McLaren во второй раз не проходит краш-тест; Баррикелло побеждает на напряженном Гран-при Великобритании; Вилсон заменяет Пиццонию в Jaguar; Кьеза занимает место Вилсона в Minardi; Minardi нанимает итальянца Бруни в качестве тест-пилота.

“Если нет желания гоняться, не подписывают контракт до 2006 года. Какой смысл держать в команде гонщика, если он не хочет быть гонщиком. Не под дулом же пистолета заставлять его ездить, так что глупо думать, что мы подписали контракт до 2006 года, а ездить не будем”.

Вилли Вебер, менеджер Михаэля Шумахера

“Стоит Ferrari приехать ниже первого места, пресса тут же сообщает о кризисе в команде. Кризис был пять-шесть лет назад, когда мы очень долго не могли выиграть Чемпионат, но в этом сезоне мы четырежды привозили победу, мы лидируем в Чемпионате. Мы просто немного отстали в последних двух гонках”.

Михаэль Шумахер, пилот Ferrari

“Нашей целью был и остается конкурентоспособный болид для Сильверстоуна. Но я почти уверен, что мы не привезем новую машину в Сильверстоун. Хотя это не умаляет нашей цели”.

Рон Деннис, глава McLaren, об MP4-18

“Я гонялся на первом Гран-при Великобритании. Никаких сентиментальных воспоминаний по этому поводу у меня нет. Если они не отвечают требованиям, их не должно быть в календаре. Мне стыдно за ГП Великобритании, и все тут”.

Сам… Берни Экклстоун

“Если бы Дэвид перешел в другую команду, это пошло бы ему на пользу. Ему слишком комфортно в McLaren. Ему нужна встряска. у Дэвида есть талант, он трудолюбив. Ему не хватает мотивации. И перемена места стала бы этой мотивацией”.

Сам… Берни Экклстоун о Дэвиде Култхарде

“Джастин достаточно сделал, чтобы обеспечить себе место в Формуле в следующем сезоне. У меня в руках его контракт, и, если мы не продвинем его в другую команду, в следующем году он будет у нас”.

Пол Стоддарт, глава Minardi, о Джастине Вилсоне

“Думаю, он появится в гонке. Просто сейчас, когда мы сами наложили запрет на тесты, не следует представлять его в Италии. По окончании запрета мы проведем тест в Монце, куда и привезем болид. Сейчас мы достаточно много работаем над машиной, и наша цель – представить ее в Италии”.

Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes, об MP4-18

“Сейчас мы не рассматриваем кандидатуру Майка Гаскойна. Будь он свободен – другое дело, но до окончания его контракта с Renault еще два года”.

Уве Андерссон, глава Toyota

“Если я вам скажу, что никогда его не видел, вы мне поверите? Я второй раз побеждаю, когда кто-то выбегает на трассу. Обязательно скажут, что он бразилец”.

Рубенс Баррикелло, пилот Ferrari, о нарушителе, выскочившем на трассу в Сильверстоуне

“Неожиданное решение Jaguar лишить меня постоянного места в команде Ф1 повергло меня в шок”.

Антонио Пиццония, пилот Jaguar

“Физикелла расстроен. И я расстроен. Мы все расстроены. Но в этом мире есть только один выход – двигаться вперед, находить решения. Он должен понять, что мы нуждаемся в его помощи”.

Гари Андерсон, главный тестовый и гоночный инженер Jordan

“Они (McLaren) давно начали переговоры с Кими, поэтому контракт с ним не стал неожиданностью. Я одного не могу понять – почему не со мной? Кими хороший гонщик, таким он был и в Sauber, но мы были с ним в одной команде, одновременно пришли туда, при этом я был быстрее и на квалификации, и на гонке”.

Ник Хайдфельд, пилот Sauber

“Jordan, наверное, самый оптимальный вариант на данный момент. Задача в том, чтобы продержаться в небольшой команде еще один сезон и дождаться, когда в 2005 году освободятся места в топ-командах”.

Энрико Занарини, менеджер Джанкарло Физикеллы

“Я очень удивлен, что не было никакой реакции на то, как легко Кими обогнал Дэвида, ведь все было очевидно. Если бы что-то подобное произошло в Ferrari, был бы большой скандал, а в случае с McLaren никто и не пошевелился”.

Михаэль Шумахер, пилот Ferrari