Крылатые фразы сезона-2003. Май

FIA сообщает, что traction control останется в Ф1 и в 2004 году; ГП Канады теряет спонсора Air Canada; Шумахер выигрывает ГП Испании на новом F2003-GA; Jaguar оставляет Пиццонию до конца сезона; моторист-гуру уходит из Renault; Веббер продлевает контракт с Jaguar до 2005 года; Фрэнк Дерни возвращается в Williams; Шумахер после “пожара” выигрывает ГП Австрии; McLaren обнародует новый MP4-18; Renault объявляет о создании “традиционного” двигателя к 2004 году.

“Сезон только начался, и я думаю, что он проведет его до конца, его ждет хорошая карьера в Ф1. И он этого заслуживает.”

Патрик Хэд, технический директор Williams, об Антонио Пиццонии

“Мы должны выставить новый болид как можно скорее. Только таким образом можно остаться в борьбе за Чемпионат.”

Дэвид Култхард, пилот McLaren

“Я желаю Эдди успеха в деле продажи недвижимости в Майами. Не сомневаюсь, что он добьется в этом многого. Я в гонках, а он нет, и единственный способ для него попасть на страницы газет – критиковать Шумахера, Баррикелло, Баттона или меня. Желаю ему удачи.”

Педро де ла Роза, тест-пилот McLaren, об Эдди Ирвайне

“Меня не особо впечатлил новый Ferrari. Нельзя сказать, что это большой прогресс по сравнению со старым болидом. Это сыграет нам на руку, надеемся, наш новый болид хорошо себя покажет”.

Рон Деннис, глава McLaren

“Официально заявляю, теперь я надолго обосновался в команде. Сегодня ко мне подошли и признали, что совершили ошибку, теперь, надеюсь, будет все лучше и лучше”.

Антонио Пиццония, пилот Jaguar

“Даже Ferrari не хватит денег, чтобы перекупить Алонсо. Он наш навсегда. Ну, может, не навсегда, но еще на несколько лет точно”.

Флавио Бриаторе, глава Renault

“Не надо торопить события. В Монако его еще не будет, возможно, выставим его в Канаде, но вероятнее всего, в Нюрбургринге”.

Дэвид Култхард, пилот McLaren, об MP4-18

“Мы наговорили друг другу много гадостей, но это надо было сказать. Нам хорошо работается вместе. Мы оба в хорошей форме”.

Дженсон Баттон, пилот BAR, о Жаке Вильневе

“Думаю, мы были в выгодном положении, неизменность правил позволила нам использовать прошлогодний болид. А на новой машине мы будем ездить в следующем сезоне. Я не намерен строить новый болид, пока ездит этот, и в начале следующего сезона мы будем ездить на нем же”

Эдриан Ньюи, технический директор McLaren

“Говорят, что Ferrari потребовалось восемь-десять лет, чтобы достичь нынешнего положения. Думаю, и для нашей команды это разумный срок”.

Тони Пернелл, глава Jaguar

“Я понимаю, что мы слишком долго были на сносях, но мы недооценили, насколько сложно строить новый болид и при этом гоняться на старом. Затраты ресурсов просто огромны. Мы надеемся, что оно того стоило”.

Эдриан Ньюи, технический директор McLaren

“Думаю, что в календаре будут и Бахрейн, и Китай. Но я удивлюсь, если будет больше 17 этапов”.

Макс Мосли, президент FIA