Разочаровывающий итог великолепного сезона

Окончание сезона 2003-го года для команды BMW WilliamsF1 оказалось не самым радостным. Последние надежды на Кубок Конструкторов улетучились вместе с потерей гидравлического давления в болиде Хуана Пабло Монтойи, который после удачного старта и красивого обгона Рубенса Баррикелло оптимистически вырвался на позицию лидера и ушел было в отрыв от соперников. Стартовавший с предпоследнего места Ральф вряд ли мог что-либо изменить в итоговом командном зачете. Неудачно сложившаяся для него гонка со множеством приключений на трассе и за ее пределами не добавила в копилку команды ни одного очка.

Хуан Пабло Монтойя: “Это очень удручает, поскольку наш болид был очень надежен в этом году, и усилия, которые WilliamsF1 и BMW вложили в этот чемпионат, были поистине огромны. Ничего не поделаешь, это гонки, и такое случается. Мой старт был довольно хорошим, трасса была немного влажной, но мне удалось пройти Рубенса на первом круге, со второй попытки. Я выходил из шпильки довольно медленно, думаю, что Рубенс пытался защитить ствою позицию и наехал на белую линию, болид шел немного боком, и он должен был немного сбросить, так что я пошел на обгон. Я должен был это сделать, и это сработало. Тогда я подумал, что я должен прибавить темп. Я был очень доволен болидом, и наша стратегия действительно была хороша. Потом, увы, на 9-м круге я почувствовал потерю контроля, и это было все. По сравнению с прошлым, мое сегодняшнее разочарование не столь велико, поскольку я уже больше не участвовал в сражении за чемпионский титул, намного тяжелее было бы выбыть из борьбы в последней гонке. Если оглянуться на весь сезон, я очень, очень доволен работой, которую я проделал. Я многому научился за этот год и я стал более зрелым как пилот.”


Ральф Шумахер
, тем временем, выглядит гораздо более расстроенным ходом гонки, которая трижды “наблюдала” его развороты по разным поводам. “Конечно же, я масштабно расстроен результатом гонки, поскольку он мог быть совершенно иным. Я ушел в гонку с невыгодного последнего ряда и мог обойти несколько машин, добравшись до очковой зоны. Но в конечном счете, я ничего не заработал. По итогу, вся команда не была вознаграждена за вложенные невероятные усилия.”


Фрэнк Вилльямс
добавил: “Это был разочаровывающий итог великолепного сезона. Но он принес нам и огромную поддержку на следующий год.”


Патрик Хед
: “Мы боролись очень напряженно весь год, но мы начали слишком слабо, и это сказалось огромным напряжением для нас в конце сезона, что в общем-то, я думаю, не было проблемой самой по себе, но в конечном счете результаты в наших последних гонках были очень удручающи, хотя скорость машин была очень хороша. Теперь мы отправимся домой и проанализируем то, что случилось, и постараемся быть намного лучше в следующем году. Я хочу поблагодарить всю команду, и в Гроуве, и в Мюнхене, наших партнеров и спонсоров, потому что каждый в этом году поработал очень и очень тяжело. Второе место в Кубке Конструкторов не является первым, но тем не менее команда в течение года достигла чрезвычайного прогресса, и это приятно видеть. Поздравления Михаэлю и Ferrari!”