Прощальное слово Герхарда Бергера болельщикам

Гран-при Италии в Монце стало последней гонкой для директора BMW Motorsport Герхарда Бергера. В своей последней колонке на bmw-motorsport-com австриец говорит, что титул для команды будет самым лучшим вознаграждением за всю проделанную работу. “Это было бы кульминацией того фантастического времени, которое я провел в BMW”.

“Дорогие поклонники автоспорта!

Что ж, это случилось – последняя гонка для меня в качестве директора BMW Motorsport. Монца 2003 года. Я должен заметить, что это весьма странно – знать, что больше не будешь носить рубашку с бело-голубым пропеллером в паддоке Формулы-1. И это было на самом деле трудное решение. Я долго размышлял, взвешивал все преимущества и недостатки, но в конце концов я уверен, что принял правильное решение. После 25 лет в автоспорте мне нужен отдых.

Однако пока я не могу сказать, сколько будет длиться этот перерыв. Иногда я буду скучать по окружению и моим коллегам, буду чувствовать необходимость вновь оказаться на трассе и вдохнуть воздух гонок. Но те, кто полагает, что я уже получил множество предложений, ошибаются. Я беру паузу. Сейчас я хочу побыть со своей семьей. Другими словами, “семья в первую очередь”.

Но это не значит, что я буду сидеть сложа руки и ничего не делать. Отнюдь. Есть многое, что мне хотелось бы сделать, вещи, которые откладывались на потом, когда появится время. Более того, я хочу заняться спортом, хочу видеть и общаться со своими друзьями вместе с Аной и детьми, или просто взять продолжительный отпуск. Мне просто хочется заняться делами, до которых раньше не доходили руки из-за нехватки времени. И есть еще одно особенное обстоятельство: мне очень хочется просыпаться тогда, когда я хочу, а не когда зазвонит будильник. И я действительно хочу немного побездельничать.

В течение последних недель меня много раз спрашивали, какие эпизоды моей карьеры были лучшими, а какие худшими. И всякий раз, когда мне задавали этот вопрос, мне приходилось оглядываться назад. Должен сказать, что мне очень везло, когда я оставался практически невредимым после различных инцидентов. Не считая ожогов, никаких серьезных травм не было. И за это мне следуют быть благодарным судьбе, поскольку в этом бизнесе как пилот вы всегда находитесь на пределе.

Я предполагаю, что это будет моя последняя колонка для BMW. Поэтому я хочу использовать эту возможность чтобы выразить вам слова благодарности. И спасибо BMW за то, что предоставили возможность пилоту Бергеру шанс поработать директором BMW Motorsport Director. Спасибо Марио за прекрасное партнерство у руля BMW Motorsport. Он не только уважаемый коллега, но также человек, которого я высоко ценю за его личные качества. Также должен поблагодарить пилотов, которые хорошо знали, что у них нет шансов одурачить меня, и которые называли меня той или иной версией прозвища “ветеран Бергер”. Спасибо механикам, инженерам и всем остальным членам команды, которые работали на успех, на сцене или за кулисами. И последнее, но не менее важное. Я хочу сказать спасибо фанам, поскольку Формула-1 не может существовать без их интереса и страстной поддержки.

И напоследок моя просьба: держите скрещенными пальцы за команду BMW WilliamsF1 до тех пор, пока сезон не закончится. Сейчас самое время прервать господство Ferrari, и я был бы счастлив, если такого успеха добьемся именно мы. Это было бы кульминацией того фантастического времени, которое я провел в BMW.

Всего доброго,

Герхард Бергер”