Williams будут очень конкурентоспособны

Девятый этап сезона Формулы-1 перенесет ее участников, в том числе и Williams F1 Team, в Европу, в Нюрнбургринг. Германская трасса сочетает традиционную конфигурацию с модернизированными нововедениями, сделанными в последнее время, в целях наибольшего соответствия соображениям безопасности. В любом случае, и пилоты, и машины столкнутся с требованиями трасы к балансу, стабильности тормозов и тракшн-контроля, все должно быть отлажено без сучка без задоринки, чтобы обеспечить верную победу.

Недавние успехи команды в Монако и Канаде доказали конкурентность FW25, и команда надеется, что эта конкурентноспособность будет стабильной и поможет укрепить ее позиции в чемпионате.

“Я с нетерпением жду Нюрнбургринга в следующие выходные, частично оттого, что это совсем рядом с Керпеном, где я вырос, но в еще большей степени потому, что наша машина постоянно совершенствуется и выдает все лучшие результаты. Это, разумеется, является сильнейшей мотивацией как для всейкоманды, так и для меня в частности,” – комментировал Ральф младший-Шумахер.

“Когда я был был младше, я ездил туда так часто, насколько это было возможно, хотя сейчас сложно поверить в то, что болиды Ф-1 гоняли по этой трассе и прежде, до ее модификации. На протяжении 20-километрового круга не было ни одного островка беззопасности, и мне представлялось, что пилотировать формульный болид здесь было бы чертовски трудно. За всю свою карьеру я провел здесь 17 гонок, и моя первая победа была именно здесь – в 1993 в Formula Junior. Подиум Формулы-1 от меня все время ускользал, но я очень надеюсь, что нанешний прогресс машины изменит ситуацию, и я смогу добиться отличного результата.”

Хуан Пабло Монтойя поддерживает предыдущего оратора:
”Мотивация в команде сейчас сильнее, чем когда бы то ни было, после наших впечатляющих выступлений в нескольких последних гонках. Победы несомненно создают более радостную атмосферу в команде, которая чувствовалась и во время тестов в Сильверстоуне на этой неделе.”

“Посему в Германию мы едем преисполненные оптимизма. Я особенно радуюсь предстоящей гонке, потому что это трасса, демонстрирующая способности пилотов. После прошлогодних изменений трассы появилось больше возможностей для обгона, что делает гонку более интересной и зрелищной. В прошлом году мы с Ральфом стартовали с первого ряда и два года назад я финишировал вторым, так что я рассчитываю на еще один солидный финиш.”

Сэм Майкл, главный инжинер Williams, вдается в подробности технических особенностей Нюрнбургринга и кармической роли погоды в исходе данного Гран-При:

“Нюрнбургринт – это трасса с максимумом прижимной силы и с одним скоростным отрезком, так что хороший поэтому хорошая тяга и высокий уровень сцепления с полотном на низких скоростях играют важную роль. Местность славится также переменчивой погодой, и очень часто решающим фактором оказываются покрышки.”

“Возможностей для обгона тут немного, так что гонка выигрывается или проигрывается на пит-стопах, то есть, выбор стратегии здесь является решающим моментом. Мы продвинулись вперед в развитии FW25 – наши последние достижения ясно это демонстрируют. Так что мы абсолютно уверены в том, что нам удастся сохранить стабильность и конкурентность на протяжении Гран-При Европы и превратить ее в очки.”

Для BMW сия гонка является домашним Гран-при, и производители надеются продолжить свое «победное шествие» впечатляющими результатами. Марио Тэйссен, директор BMW Motorsport:
“Домашняя гонка в Нюрнбургринге является для нас событием особым. Мы воодущшевлены нашими успехами и стремимся продемонстрировать их здесь. Данная трасса педъявляет к шасси совершенно иные требования, нежели Монте Карло или Монтреаль. И если наша машина в последующий уикенд будет быстрой, это подтвердит наш прогресс, достигнутый за последние месяцы. Двигателю BMW P83 также предстоит тяжелое испытание в этой гонке. Но я считаю, что это самый сильный мотор BMW, он намного превосходит своих предшественников, особенно в плане надежности.”