Устремляя взор в будущее…Пре-ГП Канады

Монтойя воодушевлен. На сей раз предстоящим ГП Канады. «Разумеется, я настроен на Канаду очень воодушесленно. Победа в Гран-При Монако стала огромной поддержкой для команды, поскольку мы были сильными и стабильными на достаточно сложной трассе. Сколько раз я повторял, что Монако – это гонка, которую я хотел бы выиграть, — и сейчас я достиг этой цели.


Более, чем уверен, что мы победим, считаю, что трасса Gilles’я Villeneuve’а хорошо подойдет нашему комплекту мотор-шасси-покрышки. В общем и целом, мы хорошо выступали здесь в прошлом. На счету Ральфа — победа здесь в 2001-м, да и в прошлом году я завоевал здесь поул и вынужден был покинуть гонку, будучи на второй позиции после того, как я лидировал несколько кругов. Мне нравится Монреаль, это трасса, расчитанная на борьбу пилотов, очень техничная, и в отличие от Монако, предоставляющая ряд возможностей для обгона.»

Ральф Шумахер:

«Я жду Канадского Гран-При. И не только потому, что мне нравится трасса, Монреаль вообще одна из моих любимых гонок в календаре Ф-1. Красивый город, дружественные люди, да и паддок находится недалеко от Олимпийского гребного бассейна. Все это делает Монреаль одной из жемчужин сезона. Не хочу делать предсказаний на гонку, но я преисполнен уверенности. Я оставил в прошлом мое разочарование по поводу потери победы в Монако. Я рад за Хуана Пабло и команду, и эта победа вселяет в нас оптимизм на все последующие гонки.

В поледнюю неделю на тестах в Сильверстоуне я ощутил, как возросла уверенность всей команды. Каждый изголодался по победам, и конечно же, я хочу внести и свой вклад в них. На тестах мы работали исключительно над настройками для Канады, и я был рад почувствовать дальнейшее улучшение машины. В Монако мы были на вершине, завоевали и поул, и победу, теперь мы должны доказать, что наш успех – не случайность.»

Сэм Майкл, главный инженер:

«В последние месяцы команда прикладывала невероятные усилия, чтобы усовершенствовать болид. И ее труд был вознагражден победой в одной из самых престижных гонок календаря. Машина была несомненно конкурентной, и было потрясающим видеть такой результат нашей агрессивной стратегии. Победа была огромнейщей поддержкой команде, так что мы отправляемся в Монреаль с обновленной уверенностью в том, что мы можем бороться за высокие позиции.

Мы провели на этой неделе раздельные тесты. Ральф работал в Сильверстоуне, в то время как Жене – в Монце. Оба тестировали настройки для Канады, уделяя особое внимание шинам, аэродинамике и надежности двигателя.

Монреаль – трасса, ориентированная на минимальную и среднюю прижимную силу, с минимальной скоростью прохождения поворотов. Основная нагрузка приходится на аэропакет, эффективность тормозов и мощность мотора. С учетом всех этих элементов, оптимальный уровень прижимной силы станет решающим моментом. Трасса дает немало возможностей для обгонов, так что мы снова должны сконцентрироваться на нашей стратегии, чтобы добиться еще одной победы.»

Марио Тайссен, директор BMW Motosport:

«Победа в Монако была величайшим результатом для команды – увенчание тяжелой работы и самоотверженности, продемонстрированной за последние месяцы. Надеемся. Мы сможем сохранить эту конкурентноспособность и в Канаде. В последние годы наша удача в Монреале была переменчивой: Ральф завоевал победу в 2001-м, но в 2002-м Хуан не завершил гонку, а Ральф приехал седьмым, несмотря на сильное выступление в квалификации.

Следующий уикенд будет поистине вызывающим: это трасса с длинными прямыми, но медленными поворотами. Из-за высокой температуры трасы шасси и двигатель будут напряжены сверх нормы, поэтому мы должны опимизировать нашу стратегию, чтобы обеспечить себе успех в Гран-При.

Соседствуя с США, Канада является также важным заокеанским рынком для BMW. Как следствие, во время Гран-При здесь будет множество фанов и поклонников BMW. Красивейшие окрестности трассы и гостеприимная атмосфера Монтреаля делает это Гран-При привлекательным и для гостей, и для команд».